Грустная история. Может это лишь начало хорошего? - консультация психолога

Так я не хочу жаловаться..и не хочу чтобы меня жалели, но очень нуждаюсь в поддержке.. С мужем вместе почти 9 лет. Из них 7 мучительные.. вот я дура,а. И ведь всегда вокруг меня были парни другого типа, но клюнула на этого, оставив мечту всей своей жизни. Оставив работу своей мечты, путешествия по странам, иностранцы, отличная зарплата...И вот, я 6 лет в декрете. Что имеем: Еще встречаясь, он показывал мне свой характер, а я в розовых очках списывала на "мужииик же". И нах посылал, и обижал, и измены были виртуальные в скайп. Извинялся, прощала. Перед рождением 1 ребенка был у меня бизнес успешный. Муж вынудил все оставить.. но денег мне не давал никогда. Всегда говорил: тебе надо, иди и купи. А на что это мои проблемы. Поэтому у декрете я начала другое свое дело, которое очень быстро пошло в гору, развернулось в большие обороты.. И чтобы быть примерной женой, я все деньги несла в дом. Даже маникюр ни разу не делала. Дочке было 2 года, она бедная везде ездила со мной.. И тут, мужа снова трясёт,что я зарабатываю больше него,начинаются истерики с его стороны что я дома ни черта не делаю, не готовлю (хотя это было вообще не так!).. И тут, 2 беременность. Я хотела, думала что крепче станет семья.. но начались скандалы, у меня угрозы выкидыша и мой бизнес встал. Дочка на мне (сопли и все дела), дом на мне, бизнесом даже управлять не могу, т.к все просто хором кричали: зачем тебе деньги, сиди дома. И я сломалась. Снова все закрыла, со слезами. В итоге, денег нет, купить ребенку ни обувь ни зимнюю одежду не могу, муж ноет, мол он не зарабатывает больше.... Рожаю второго. Муж совсем другой.. Надо сказать, что у нас всегда были проблемы с сексом. Я выпрашивала его всегда. Во время берем его не было ВООБЩЕ. А вот родив, очень хотелось и муж избегал меня.. появились у меня некие подозрения,что он с кем то общается, стали сниться сны об изменах. Начинается головная боль и я однажды просто интуитивно иду в его машину и нахожу там презики. Шок...боль.. младшему еще месяц. Я уезжаю к родителям. Потом сознался,простила.. быстро. Вернулась домой. Секс появился, ненадолго... но были параллельно еще и запои. Пишу и сама в шоке.... Сейчас, ребенку второму почти 2 года, секса нет. Давно. Он в запоях постоянно. Его зп только на это и уходит: бухло/откачка. Я снова нашла себе дело.. так, для мелких расходов. Но сейчас уже не так больно, даже вообще не больно. Я имею цель: купить квартиру (он собрался ипотеку брать на себя и мат капитал) и туда съехать. Сейчас мы живем в его кв. ... Но как прожить еще эти несколько месяцев?..Так тяжело. Нерв не осталось..он не помогает, ходит шатается передо мной и детьми, грязный лезет в постель.. не забывает унижать при этом. . У меня начался нервный тик, бывает срываюсь на детей, но знаю так нельзя и корю себя. Я стала как камень, я перестала улыбаться. Для меня каждый день это квест как не чокнуться. Но самое обидное, я совсем не этого уровня. Мои родители совсем другие, и воспитание у меня не такое... А мы сейчас живем по примеру семьи мужа.. Я так не хочу. И душу раздирает изнутри.. Как все изменить, как не закончиться раньше времени? У меня появились проблемы со здоровьем, опухоли, кисты... что делать....
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Есения, я вижу какая непростая у вас ситуация. Сколько сдержано боли, злости и обид. Вот и тело уже начало реагировать. Что делать? Завершать эти отношения. Но это целый процесс. Если вы до сих пор от него не ушли, значит есть причины в вас. И только выяснив их и разобравшись с ними можно освободиться от этих отношений и не привлекать в будущем подобного мужчину. Я готова оказать вам необходимую поддержку и быть рядом на пути поиска ответов и освобождения от травм. Обращайтесь.
Вы на верном пути!