Прошу, пожалуйста! Очень важно! - консультация психолога

Здравствуйте! Мне нужна помощь психолога, или, если уже пришло время, психиатра. Я довольно закрытый психолог со своими фобиями и проблемами. Настоящих друзей у меня нет. Мне кажется, что мои "друзья" просто меня используют. У меня доверие к людям практически на нуле, даже к родителям (не всегда, но довольно часто). Почвой для этого стала ситуация из жизни и наставления мамы (когда мы переехали, она сказала мне поменьше доверять людям). Ну и я просто боюсь начинать диалог. Предпочитаю анонимность, поэтому и воспользовалась этим сайтом. Боюсь, что моя почта всё же высветиться. Самооценка, как показали пару тестов и моё личное мнение, занижена. В результате чего мне кажется, что у меня есть склонность к паранойе. Если Вы знаете, что с этим делать, то прошу, напишите. Но вопрос в другом. На фоне этого всего у меня появилось желание создать тульпу. Почитав мнение всяких "психологов", как представлялись они, мне стало страшно это делать. Все эти "психологи" писали, что тульпа - это практически шизофрения, но не болезнь. Мне бы хотелось получить совет психолога лично. Заранее спасибо!
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте, Humanlike! Пишите, что вы "... довольно закрытый психолог". Что имеете ввиду, у вас имеется психологическое образование или вы интуитивный психолог? Судя по тексту вы довольно точно описываете признаки паранойяльного склада (типа) личности. Но это ещё не даёт основания думать, что у вас клинический случай. Конечно такого рода акцентуация характера доставляет его носителю определенные беспокойства, в том числе и перечисленные вами. Как быть? Попытаться выявить первопричину такого свойства характера, ибо она скорее всего не наследственная, а приобретённая в процессе вашей социализации или как следствие воспитательных влияний ближнего окружения. Это даст возможность адекватного выбора метода работы. Наверное потребуется участие клинического психолога или, как вы справедливо пишите, психиатра. При этом надо иметь ввиду, что ожидаемый результат будет, но не после разовой встречи со специалистом. Относительно намерения создать Тульпу. Это будет ваше решение, ваш выбор но он не решит проблему, А ещё более усугубит.
Валентин
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Humanlike. Вам действительно нужна помощь. Советую Вам обратиться в психоневрологический диспансер. Врач проведет диагностику, клиническую беседу и более точно сможет поставить Вам диагноз, дать советы и рекомендации, а может, назначит лечение. Сейчас, в связи с пандемией, все закрылось до лучших времен. Пока мы на самоизоляции, попробуйте сами себе немного помочь. Рисуйте, займитесь физическими упражнениями, больше бывайте на свежем воздухе. Можно выходить рано утром на пробежку или прогулки. Древние говорили: в здоровом теле здоровый дух. То, что Вы не доверяете людям, является Вашей формой психологической защиты, тем более,"мама говорила". У Вас нет базового доверия к миру. С точки зрения психологи, это не очень хорошо. У Вас мир не в порядке. В идеале я ок, мир ок. У Вас: я не ок, мир не ок. Отсюда и заниженная самооценка и различные страхи, отсутствие друзей. Что касается паранойи, это прежде всего бредовые идеи. Если создание тульпы считать бредовой идеей, тогда один признак заболевания уже есть. Займитесь укреплением своего физического и психического здоровья, все поправимо.
Наталья Булкина, психолог
Humanlike
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
Это Т9, я имела в виду "подросток"