Я представляю себя героиней фильмов. - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 16 лет.Я часто представляю себя в роли героини фильмов/сериалов/книг. Могу сидеть одна дома и разыграть целую сценку. Представить в жизни эпизод их фильма, героев, сама придумать диалог и общаться. Я понимаю, что со стороны это выглядит как бред. Ну просто девочка сама с собой общается. И я полностью осознаю, что это только мои фантазии и на самом деле реальность другая. Часто я делаю это, когда меня что-то вдохновляет. Или так я вымещаю агрессию и злость внутри меня,на выдуманных людей, вспоминаю какой-то эпизод из фильма, где главная героиня вымещает злость, представляю себя вместо неё, а тех, на кого злюсь, вместо другой стороны диалога. И мне это помогает не вымещать всю эту агрессию в реальности. Вообще у меня это началось, со смерти моей кошки, она была для меня дорога, мне было лет 7, и я начала представлять, как на тот момент персонажи из мультика меня успокаивают, поддерживают. И со временем, я успокоилась. Но вот эта привычка, каждый раз остывать, или наоборот набираться эмоций осталось до сих пор. В этой фантазии, я представляю себя часто очень крутой героиней, ну, прям какой бы я хотела быть. Мне кажется это связано с тем, что я комплексую, хочу изменить себя, но не доходят руки или не хватает силы воли. Последнее время начала думать, а всё ли хорошо у меня с головой?Раз я могу создавать/разыгрывать целые сцены. Я же по факту сама с собой общаюсь и людей этих нет. Может это связано с моим творчеством, я очень хорошо научилась ставить сценки в колледже, я монтирую видео, снимаю. У меня очень хорошо развита фантазия и от части, благодаря тому, что я придумывала всё это в воплощала в жизнь.Конечно я позволяю это себе, только когда одна. Так вот, мой вопрос в том, не является ли это отклонением?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна. Не волнуйтесь Отклонением это не является. Вы сами пишите: "у меня хорошо развита фантазия". Вы ставите сценки в колледже, снимаете и монтируете видео. Вы - творческая личность. Если Вам нравится придумывать и разыгрывать сценки, замечательно! Продолжайте в том же духе. В психологии существуют методы, например, игровая терпапия, символдрама, расстановки, напоминающие то, чем Вы занимаетесь. Может, впоследствии надумаете в театральный вуз поступать на режиссерский факультет. Отклонениями считаются такие действия, мысли, состояния, которые доставляют дискомфорт человеку или его окружению. Вам же фантазийная театрализация в удовольствие. К тому же она помогает Вам снять напряжение и агрессию. С уважением
Наталья Булкина, психолог
Анна
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Спасибо большое, вы очень сильно успокоили меня)