Постоянная тревога - консультация психолога

Добрый день! Мне 21 год, встречаюсь с молодым человеком (ему 23). Всегда доверяла, верила, могла, конечно, приревновать, но это так, небольшие замечания. Недавно он сильно напился и звонил незнакомой девушке, кто такая мне не объяснил. Пока спал, взяла телефон и начала ее искать, нашла мгновенно. Он писал ей о том, что любит ее, скучает, снится она ему и тд. Писал он это еще в момент, когда был пьян. Позже я узнала, что они и до этого общались, но больше как друзья. Но писал он ей иногда что-то вроде этого: "Больно хороша" и тд. Я боюсь, хоть он и говорит, что это все по синей грусти, я боюсь, что он к ней что-то испытывает. Постоянная тревога и хочу плакать.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Карина
Карина, здравствуйте! Конечно в сильно пьяном состоянии можно делать такие вещи, на которые в трезвом состоянии не решится человек, иногда это даже откровенная глупость. Относиться ли серьезно к этому проступку, Вам решать. Меня больше заинтересовало то, что мужчина так сильно может выпить. Это сигнал, что у него есть проблемы. Часто ли он пьет? насколько много? Как Вы относитесь к этой привычке? Осознаете ли что такая привычка может в скором времени перейти в зависимость, если уже не перешла? Карина, это вопросы для размышления.
С уважением, Елена
Карина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Пьет по выходным. Чаще всего напивается до такой степени, что шатается. Отношусь к этой привычке крайне негативно. Я и так ему говорю, что это уже начальная стадия алкоголизма, а он отмахивается
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Карина
Карина, а он и будет отмахиваться и будет продолжать жить как ему удобно и пить по выходным, в какой-то момент эта привычка может выйти из под контроля. Кроме того, человек в состоянии алкогольного опьянения , неадекватен, в этом Вы убедились. Может совершать поступки не только не адекватные , а иногда и противоправные все от конкретного человека зависит. Просто стоит помнить статистику преступлений и сколько их сделано в состоянии алкогольного опьянения.
Поменять человека Вы не сможете, это только в его власти. Потому принимайте решение, готовы ли жить именно такой жизнью или же достойны жить с человеком, который разделяет Ваши принципы и ценности.
С уважением, Елена