Как дальше быть? Что делать - консультация психолога

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться наверное в своей голове, Я игроман но я уже давно не играю ну было бы наверное неправильно говорить что я бывший игроман, дело в том что я когда перестала играть мы с женой поженились, а после этого у нас стали очень сложные отношения в семье, получается что без игры у меня в голове появились какие-то тараканы, я не подхожу к ней там поцеловать её ещё что-нибудь там сказать хорошего, пришёл с работы ушёл на работу на этом как бы всё всё живём второй год в браке, мультик два кота за ними раньше убирался я я когда играл на мне было всё равно до то есть я пошёл убрал и всё, сейчас это происходит иначе я начинаю говорить а почему ты не убираешься убираю я у меня цепляет да то есть побыту у нас как бы ну по дому не совсем хорошо скажу ну то есть мы ругаемся постоянно. ну в общем вот после того как я перестал играть у меня в голове очень много чего поменялось,даже не знаю как это объяснить просто, В общем я сейчас в поисках психолога хочу посетить психолога может конечно психолог что-то порекомендует... Я уже думал о том что может быть там разводиться там и так далее... Наверно хочется уже посетить психолога всё это выложить ему на стол посмотреть что на это мне скажет
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Эдуард писал(а):
Эдуард, здравствуйте! Верно ли я понимаю, что Вы ранее играли и пока было это занятие, у Вас не было разных мыслей в голове и претензий к жене, кто из вас больше чего-то делает по дому. Когда же Вы перестали играть, Вы стали задумываться, кто делает больше бытовых дел, должны ли Вы это делать или должна делать жена.
И эти мысли, а также то, что исчезло желание близости с женой, вас беспокоят? Эдуард, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. стоимость консультации 2400 р продолжительность от часа до полтора ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена