Секс, отношения - консультация психолога

Добрый день. Последнее время часто случаются истерики (в одиночестве). В анализе своей проблемы - свела все к сексу. О сесксе мечтала с раннего подросткового возраста. В 17 лет лишилась девственности. Было несколько партнеров. С двумя в отношениях. Одни продолжаются до сих пор (во время карантина находимся в соседних городах, но увидиться друг с другом - вопрос одного часа). И мне постоянно мало. Секс раз в неделю (ну или несколько раз) мне не подходит. Оказывается мало. Пыталась решать проблему, разговаривала. Как то не помогает. И в тяжелые периоды жизни, когда было плохо изза разных вещей, всегда спасала мысль: у меня еще столько безумного секса впереди. Время идет, мне 20 - а секса нет. И уже стою с лезвием в ванной и думаю: а смысл дальше, если его все равно нет? Парням все равно, у них работа, гулянки, проблемы какие-то. Нет до меня и "моего" секса дела, понимания, что действительно плохо без него. Мне надоело страдать изза этого. Всегда думала, что парни выпрашивают секс, а нет, в моем случае как то все наоборот. Я была полненькой и худой, в красивой форме и не очень. Каждый раз одно и тоже: ты красивая, интересная. Но сделать для того, что бы быть с тобой сейчас рядом - нет. И сейчас полное опустошение внутри, жить не хочется. Проблема во мне? Что делать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталия
Здравствуйте, Наталья. Вы пишите: сейчас полное опустошение внутри, жить не хочется, а причина -мало секса в жизни. Что делать? Как Вам помочь? Наталья, Вам 20 лет. Период бурной гормональной перестройки организма, который часто сопровождается сильным сексуальным желанием и половой активностью. Вы пока не замужем, у Вас нет постоянного полового партнера, а те, которые есть, далеко. Секс раз в неделю, согласна, маловато. В половой жизни важна сексуальная совместимость, в том числе и совместимость ритма половой жизни. Если у Вашего партнера секс раз в неделю норм, а Вам надо, к примеру, каждый день, будет расти неудовлетворение с Вашей стороны. В идеале у обоих партнеров желание к половым контактам совпадают или очень близки. Что делать в Вашем случае?
Попробуйте мастурбацию. Снимает сексуальное возбуждение и дает разрядку. Помогает переключение мыслей на другую сферу - работа, учеба, спорт, хобби. Как говорится, не сексом единым жив человек) Когда устанешь на работе, посидишь за конспектами, пробежишь по магазинам, приготовишь обед, утром или вечером на стадионе пробежка 5-7 км, засыпаешь за 5 минут, и секса меньше хочется)
Главное, не унывайте, сохраняйте позитивный настрой. У Вас есть сексуальное желание - либидо, как называл его Фрейд, или наша жизненная энергия. Сексуальное желание необходимо человеку не только для занятий сексом, а вообще, для жизни, чтобы чувствовать себя живым! Когда станете старушкой, желаний станет меньше. Будете с грустью вспоминать молодость и буйство желаний. Как поэт писал: я пережил свои желанья. Так что, желайте, пока желается! Вам добра и сексуального желания.
Наталья Булкина, психолог
Наталия
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Как ни странно, мастурбация давно в моей жизни. И в последнее время доходило до 6 раз в день. Хобби нашла, читаю, сейчас экзамены. Заняться вроде есть чем. Хочется жить и чувствовать все, пока есть возможность, и не сидеть в старости и вспоминать не сбывшиеся возможности. Спасибо, за ваш ответ. Прийму во внимание!
Ирина Чей
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоанализ (классический)
Читаю Ваше сообщение и создаётся впечатление, что отношения – это одно, а секс - нечто иное. Секс – это не просто физический акт, за этим словом может много чего стоять. Вы пишите, что когда Вам было плохо из-за разных вещей, Вас спасала мысль о безумном сексе впереди. Подумайте, а что для Вас секс? Какими могут быть причины Вашего желания? Достаточно ли всего остального в отношениях, да и что есть в отношениях, а чего нет? Описанная Вами проблема многогранна и непроста. Предлагаю Вам вместе разобраться в этой проблеме на индивидуальной сессии.