Меня травят - консультация психолога

Вообщем такая ситуация я воспитавался в семье с мамой,папа практически не принимал участия в моём воспитание,меня дразнили в школе фу гей и всё такое из за моей не то что бы монерности  а из за моей подачи речи более женской, эмоцианированой.
Я не гей и не считал что когда то им стану мне нравиться девочки и будут нравиться.
Сейчас я учусь в колледже у меня появилась хорошая подруга и мы с ней вечно гуляем,разговариваем и люди в моём коллеже не раз замечали как я ей рассказываю что либо со своей монерностью, спрашивали у моих одногруппников гей ли я,с других групп.
Я очень хочу избавиться от своей монерности хочу повзрослеть
Хоть мне сейчас 16 но пора уже стоновиться более ответственным.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Илья
Илья, здравствуйте! А почему Вы решили, что не ответственный? какая должна быть ответственность в 16 лет? Чего не хватает, чтобы эта ответственность появилась? По каким критериям Вы определите что ответственность есть ? Что же касается способа подачи информации, то здесь надо понять, как Вы приобрели именно такую модель? может в окружении был пример? Что дает ценного именно такой способ общения?
Можно тренировать новую модель, можно в секцию актерского мастерства пойти, там тренировать разные способы выражения мыслей. Еще хочу заметить, что менять себя ради других людей , не нужно, всегда найдется кто-то, кто будет не доволен, кто будет смеяться, всем не угодишь, потому, главное, чтобы Вы нравились себе и близким для Вас людям. Гораздо важнее не то, как эмоционально Вы говорите, а что Вы вкладываете в свои слова, насколько приятно Вам и собеседнику общение, а на недоброжелателей и глупых людей, не обращайте внимания.
С уважением, Елена