Как после развода вернуть интерес к жизни и продолжать доверять другим мужчинам - консультация психолога

Здраствуйте, меня зовут Виолетта, 26 лет. Есть сын. Сейчас я развожусь с мужем. И начинаю новую жизнь,но мне тяжело что я знакомлюсь на сз но со мной не хотят знакомиться,звать на свидание. Просто только погулять хотят и не более. Я себя как женщина перестала чувствовать. Можете мне пожалуйста к кому я могу обратиться за терапией. От развода я ничего не чувствую,ни боли не отчания.
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виолетта
Виолетта, знаете, если женщина после развода говорит о себе такие слова:
Цитата: Я себя как женщина перестала чувствовать
похоже, хорошо вас поел ваш бывший партнер. Много отдали в отношения и пострадала сильно женская часть. Надо возвращать себе себя. Вред возвращать. Себя восстанавливать. Я вообще приветствую свидания, общение после развода, но не в разбитом состоянии. Вам сейчас поддержка нужна, понимание, чем вы звучите в пространстве? наполненной, светящейся женщиной? Вы написали, что ничего не чувствуете, и это про то, что так больно, что мозг все обезболил. Такая защитная реакция психики. Так что приглашаю в бережную психотерапию. Себя восстанавливать до состояния такой, какой вы были до тех отношений, и даже лучше. Напишите мне)
Седых Ирина
Психолог
г. Белгород
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виолетта
Виолетта, здравствуйте!
Дело в том, что отсутствие переживаний во время развода, говорит о том, что вы не переживаете этот момент. Но если вы считаете, что в этом ничего такого нет, мы можем пока не идти туда, а поговорить про ситуацию свиданий. Расскажите, почему вам важно прямо сейчас найти новые отношения? Почему важно ходить на свидания, когда те отношения еще не завершились окончательно? Новая жизнь это только про новые отношения с мужчиной?
Готова пригласить вас на терапию ко мне, чтобы мы с вами более подробно обсудили ваши переживания, нашли первопричину и помогли вам справиться.
Давайте пройдем сложный путь к решению проблем вместе! Telegram/WhatsApp/Viber +79065678178
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Виолетта!
А что было в отношениях с мужем? Почему Вы не доверяете мужчинам? Возможно, отношения с мужем всё ещё влияют на Вас, не дают Вам возможность построить новые отношения. Возможно, Ваша самооценка пострадала в браке.
Как обстоят сейчас дела с Вашей самооценкой, с неуверенностью в себе? Важно сделать вывод из отношений, которые у Вас были, чтобы это не повторить в Ваших следующих отношениях. Повышайте уверенность в себе, работайте над своей самооценкой, чтобы не бояться обидеть, потерять партнёра, если Вас что-то не устраивает в отношениях. Обозначьте для себя, что для Вас приемлемо в отношениях, а что нет и тоже самое говорите партнёру.
Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, заведите себе дневник, где Вы будете записывать все, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел каждый день). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Важно стать опорой для себя. Не забывайте радовать себя. Купите себе в цветочном магазине розу, купите себе красивую кружку, кофточку, статуэтку, т.е. то, что Вас будет радовать.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте Виолетта. Состояние развода, это не сам развод. Возможно есть шансы восстановить отношения. Почему я об этом говорю, потому что опыт показывает, что восстановленные отношения укрепляют брак ещё сильнее. Ребёнок растёт с отцом, а это очень важно! Прорабатывается много аспектов у каждого, за счёт чего исключаются будущие конфликты на этой почве. Отношения выходят на новый уровень, приобретают новое качество. У меня в практике был интересный случай. Ко мне обратился мужчина, но не со стороны психологии, а зная мои широкие возможности, с просьбой понизить ему давление. Давление я ему понизил, но как оказалось причиной повышенного давления являлось его сильное переживание. В процессе терапии выяснилось, что от него уходит жена и он попросил меня вернуть её. Условия заключались в том, то она уезжала в другой город к другому мужчине через 2 месяца. Накануне она объявила ему об этом и у него было время уладить все свои дела до её отъезда и определиться как быть с дочерью 10ти лет. Он её любит и хочет сохранить отношения. Не буду углубляться в подробности, но работа была проведена глобальная, через полтора месяца женщина вернулась в семью и сейчас они счастливы. Они осознали и проработали недостатки и ошибки которые допускали и семья их стала намного крепче, чем была до этого конфликта. Опыт показывает, что после развода люди долго не могут найти себе пару, а если и находят то проходят те же уроки что проходили в первом браке, так как не проработаны многие психические аспекты. Как говорят в народе: "от судьбы не убежишь ". Но если решение по разводу принято окончательно и пересмотру не подлежит, то существуют варианты по дальнейшему построению своей счастливой жизни. В любом случае нужно убирать стресс, эмоциональное выгорание, корректировать деформацию, давать новые ресурсы и инструменты по формированию желаемого результата. Всё в ваших руках Виолетта! 0бращайтесь. С уважением Павел. P.S. я женат, у меня двое детей, дочка уже вышла замуж и родила нам внучку, взрослеет сын. У меня хороший опыт в семейных отношениях. Я счастлив.)
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
У нас окончательно все решено. Спасибо большое всем за ответы
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте, Виолетта! Вы как-будто под анестезией- чувства пропали. Дело в том, что когда мы подавляем какие-то одни чувства, то и другие тоже подавляются. То есть сложно, например, подавить злость и оставить при этом радость. Все эмоции имеют право быть. Вообще, сложный период. Но и он пройдет. Хорошо, что задумываетесь о терапии, подходите с ответственностью к своей жизни. Обращайтесь к тому психологу, который понравится и вызывает доверие.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Виолетта
Ну чтож. Могу помочь найти вам нужного спутника в жизни. Это легко и интересно, но потрудиться придётся)