Любил девушку - консультация психолога

Все произошло на новый год.Мне нравилась девушка ,мы очень хорошо общались всегда ,по слухам я ей тоже нравился.Но на новый я зашел в комнату и увидел ее с другом которого она знала 4 дня,он лежал и целовал ее,у меня снесло крышу я за ней всегда ухаживал и любил ее и увидел такое.Что мне делать я не знаю у меня до сехпор это воспоминания и я ее люблю.Но от ее подруги я узнал что они встречаются.Я незнаю что делать помогите.
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Артем! Очень плохо, что в общении с людьми Вы ориентируетесь не на реакции этих людей, девушки в данной ситуации, а на то, что говорят по этому поводу люди вокруг. А люди, чаще всего, не могут знать истинного положения вещей и ситуация воспринимается Вами в сильно искаженном виде. Смотрите, Вы пишите: "по слухам","от ее подруги узнал..." Что мешает узнавать о чувствах девушки у нее самой? А для этого необходимо как-то проявить для нее свои чувства. Вполне вероятно, что она и не догадывается о Ваших к ней чувствах.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703