Боязнь за Здоровье - консультация психолога

Добрый день. Подскажите как быть у меня постоянная боязнь за Здоровье ребёнка. Я сама могу придумать что к примеру она сейчас начнёт блевать, или как только начинает заболевать обычным орви я могу себе все представить вплоть до больницы. И начинаю постоянно об этом думать. У меня сразу слёзы. Потеря аппетита и все мысли об этом. Что с этим можно делать
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, время сейчас не простое. И даже самые стойкие товарищи ломаются, достаточно последней капли. Слышу, что вы измучены Вашим состоянием, и где-то понимаете, что страхи иррациональны. И конечно, чтобы вам уже сейчас хоть немного стало легче, давайте посмотрим, а что эти страхи делают в вашей системе жизни полезного. Они не просто так появились. И часто - они просто скрывают, уводят нас от истинной проблемы. особенно это видно в системе семейных отношений. И здесь стоит поработать не только с симптомом, но раскрутить, раскопать всю систему, где такой симптом, как страх появился. Взять его на контроль) Буду рада помочь вам, это вопрос решения проблемы с психотерапевтом, и таблетки не нужны. +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani