Меня бесят корпоративы - консультация психолога

Как мне быть? 3 дня мучился когда скрепя всем что скрепит вроде как разрешил жене пойти на корпоратив. Жена видела что я ходил без настроения (я много читал про корпоративы и пытался убедить себя что ничего страшного, что она сходит, но чем больше читал тем больше понимал что не хочу отпускать) и развела меня на этот разговор. В разговоре я все высказал ,что меня беспокоит и она сказала что не пойдет, но было видно как она растроилась, мне стало жалко, что я такой эгоист и обломал ее, что я начал обратно уговариать ее. Я сказал: ты должна пойти ,но обещай, что не будешь ни скем танцевать. На что она: но как же? я же не могу если вдруг пригласит Игорь Петрович( не помню как там его звать, и на тот момент я не знал что он мужик в возрасте), он же главный инженер. Ну и тут Остапа понесло. Она даже не знает в каком формате все это проходит( 1 год работает) но предположила, что если вот вдруг он пригласит,то она не сможет отказать. И меня это убило, я взорвался. Как так нельзя отказать. Я позволяю танцевать жене с другим мужиком если я его знаю, если мы друзья и если я там есть. Может это конечно я такой испорченый, и думаю что мужики не приглашают просто из за того что хочется танцевать. А хочется танцевать именно с тем кого приглашаешь. Медленный танец это интимно и я не хочу что б кто то трогал ее за те места за которые толька я могу трогать. Я не люблю даже когда это друзья, но я их знаю, знаю что они просто прибухнули и охренели..... но когда это где то там и скем то кого я не знаю, мне даже плевать какого он возраста. Я 2 года не ходил на корпоратив что бы совесть позволяла мне запрещать ей ходить. Но и корпоративы у меня были своеобразные-поход в баню. Дело в том что я военный человек и у нас одни мужики, хоть и есть женщины, но таких вечеров мы не устраиваем, мы просто ходим парится и все, ходили. Всего один раз мы отдыхали с сотрудницами, в кафе, но что бы кого то там затанцевать даже мысли небыло, может потому что наши женщины далеко не молодые красотки. Но если, так то, цель этих самых танцев одна, значит если, кто то лезит танцевать к моей жене, то она его привлекает. А если это знать то зачем ей позволять это делать.  Так что же мне делать? Я добился цели,она не идет, но теперь я жалею, что обломал ее, и еще больше, что все это эмоционально высказал. Как мне быть? Уговаривать  ,что я осознал и перегнул палку, и что ей надо пойти и отдохнуть? Или оставить все так, ведь после такого разговора я бы уже не расслабился точно? Короче, я накосячил и теперь и жалею и нет.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дмитрий писал(а):
Здравствуйте, Дмитрий. Вам тяжело отпускать жену на корпоратив, потому что там кто -то может дотронуться до ее интимных мест, за которые, по Вашему мнению, только Вы можете ее трогать (талия, спина, руки). А Вам не тяжело отпускать ее к стоматологу, который заглядывает ей в рот или к гинекологу? Вы ревнуете жену к вымышленному сопернику. Ревность -деструктивное чувство, которое может разрушить ваши отношения. А Вы не пробовали доверять своей жене? Если она Вас любит, то сама не позволит себе ничего лишнего. Что касается эмоционального тона вашего письма, то подобное мог написать неуверенный в себе человек. Как Вам быть? Что делать? 1. Работать над собой, своей самооценкой. Можно записаться на тренинг "Поднимем самооценку" 2. Доверять жене. Отпускать ее легко на корпоративы. Даже если она там с кем-то пофлиртует, ничего страшного не случится. Любит -то на Вас, единственного и неповторимого. Муж или жена -это не наша собственность. У нас не крепостное право. Каждый из нас -свободная личность, в том числе и в выборе. Мы можем пойти налево или направо, но мы несем ответственность за свои поступки. А запретный плод всегда сладок.
Наталья Булкина, психолог