Странное поведение парня - консультация психолога

Здраствуйте,мне 26, парню 28. Мы с ним уже вместе почти 3 года. Это его первые серьёзные отношения. Год живём вместе. Характер у обоих не сладок, но всегда получается уступать если есть недопонимание. Ругаемся не часто, скорее это у меня больше обиды когда он грубо шутит или делает так как мне не хочется (но я с этим борюсь, потому что это мелочи - а он любит иногда шутить "чёрным юмором" и это не только со мной).Серьёзно ссорились может раза 3-4 за все отношения. Раньше у него были друзья которые мягко говоря настраивали его против меня, но уже год как они исчезли из нашей жизни, а с ними и 80% наших недопониманий. Он парень такой что не очень любит показывать любовь (сюси-пуси, сладенькие словечки это явно не про него),но поцеловать, обнять - это да. Два месяца назад у меня был сложный период и я не замечала как срываюсь на нём, цеплялась по всяким мелочам. Ну он долго не обращал внимания, пока его это не достало и была сильная ссора в которой он сказал что устал от моих постоянных обид и психов и не видит смысла дальше быть вместе. Меня это не на шутку напугало, я всё переосмыслила и поняла как накосячила. На следующий день попросила прощение, заверила что всё осознала и с тех пор всё вроде было хорошо - ни ссор, ни обид, всё спокойно. Ну и вот больше недели назад он сказал что работодатель устраивает тусовку, а он не особо любитель ходить на такие мероприятия. Ну я уговорила, что бы пошёл с коллегами и развлёкся. После тусы его как подменили. Он ходит как в воду опущенный, что не предлагаю (кино, поиграть, пойти погулять, кафе, пляж, басейн) - он не хочет. Стал какой то странный и холодный. Когда напрямую спросила что не так - он сказал что сам не знает, сложно описать, какой-то кризис. Спросила с чем связано, может с нами или со мной - он "да не знаю, со всем, с жизнью и с отношениями тоже, потому-что они есть в его жизни тоже, что ему ничего особо не хочется и как то так". Попросил не доставать вопросами и не лезть в душу, может у него период просто такой и это пройдёт. Но меня это пугает и грызёт, потому-что раньше я не видела что бы он так себя вёл. Начинаю себя накручивать что между нами что-то не так, или же у него какая то депрессия, я не знаю что и думать. Помогите пожалуйста, как быть в этой ситуации, что мне делать и как реагировать?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Alina
Добрый день. Возможно ли, что ваш парень пересматривает свои приоритеты и ценности на жизнь? Смотрит на свою жизнь со стороны и оценивает её, перспективы, себя. Причин этому может быть много, как возрастные: кризис 30 лет, кризис 3 лет отношений. Так и событийные: поход на мероприятие, где он увидел или сделал, что то, что заставило его испытать эмоции, с которыми он теперь разбирается.
Если ли говорить, о том, что вы можете сделать в этой ситуации. То я бы предложил бы вам довериться своему молодому человеку. Ваше волнение понятно и обоснованно, и вы можете честно поделиться вашими переживаниями с ним. Он просит вас не расспрашивать его и не обращать внимания. Возможно пока что именно так вам и следует поступить. Если он тратит все силы на мысли, вы лишь создаёте ему дискомфорт своими расспросами, может быть именно сейчас он хочет, чтобы вы были такой как всегда, что бы в это трудное для него время он мог бы подпитываться от вас спокойствием.