Как смириться с хроническими болезнями - консультация психолога

Добрый день. Помогите.не могу смириться с хроническими болезнями, постоянно обостряются. Жизнь наполнялась страхами, что снова будет обострение, болит то одно, то другое. Невозможно отвлечься.Много читаю и думаю о болячках. Продолжается это состояние уже это год. У меня невроз, сильно похудела, перестала строить планы на будущее. Хотя это не онкология,хотя подозревали и ее. Сделала операцию, не онкология, но легче не стало,заболела следующее. Все время думаю, что будут осложнения. Помогите, очень прошу Вас. Мне надо разобраться и жить с этим... Только как... Дайте совет, может комплекс упражнений, может список литературы... Может просто поддержите добрым словом...
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Наталья! Ваша просьба о смирении перед хроническими болезнями говорит о том, что вы уже психологически примирились с тем, что это состояние для вас постепенно становится допустимым. Такое «примирение» несёт в себе опасность нарастания ваших физических недугов и усугубление физического здоровья. Вы не должны смиряться с тем, что вы болеете. Непременно надо находить любые возможности для того, чтобы преодолеть такую тенденцию в ваших настроениях. У вас есть ещё довольно много способов излечиться от этих болячек. Вам можно обратиться к психиатру, психотерапевту, неврологу по месту жительства и подробно объяснить своё состояние. Возможно вам назначат медикаментозное лечение, с учётом ваших хронических заболеваний. Не отчаивайтесь, всегда есть возможность искать новые пути к вашему выздоровлению, и вы правильно сделали, что обратились за помощью на этот сайт. Можете держать меня в курсе ваших дальнейших действий. Есть возможность пройти и курс упражнений для преодоления вашего тревожного состояния.
Наталья
Пользователь
Спасибо за ответ. Да нет я лечусь, просто окончательно излечится от них можно только операцией, у меня камни в желчном пузыре, а также очень деликатная проблема. Сейчас прохожу терапию, руки я не опустила, продолжаю работать, заботится о домашних, просто беспокоит, что раньше , по молодости они проходили быстро, а теперь часто рецидивы. И как мне кажется, я от того, что я о них много думаю, притягиваю что ли. Наверное не смотрится с болезнями, а жить с ними полноценной жизнью. А не ими, а я сейчас живу сначала только ими, а потом всем остальным... Устала от врачей, от сдачи анализов, от лечения... Одно лечу, другое вылезает... Именно это меня беспокоит...