Измена молодого человека - консультация психолога

Доброго времени суток. Столкнулась с типичной в наше время , но весь неприятной ситуацией: почти полгода назад я узнала об измене моего молодого человека. Затем в этом месяце ещё об одной, которая как оказалось, происходила одновременно с первой изменой в рамках времени. Все началось с того , что моего молодого человека пригласили работать в другой город, в 300 км от города , где я живу. Эта новость для меня была одновременно радостной ( т.к это мой второй родной город , где практически вся моя родня и я мечтала уговорить его перебраться жить туда по окончанию моей учебы ) , но и грустная - в связи с разлукой на 2 года. Жила я на съемной квартире , по уезду мой мужчина предложил мне переехать в его собственную квартиру , чтобы я не тратилась на аренду. Этот поступок я оценила по достоинству.
Затем как оказалось по переезду , он зарегистрировался на сайте знакомств и искал там девушек. Судя по общению с девушками, он ничего серьёзного не искал. Только секс. Узнала об первой измене я случайно - девушка нашла меня в Инстраграм и аргументировав тем что хочет помочь по женской солидарности - все рассказала мне. Отреагировала я бурно , но парню предпочла сразу не рассказывать , только как успокоюсь спустя время , в подходящей обстановке. Вторую измену я тоже обнаружила случайно - случайно увидела переписку с другой девушкой. И судя по всему , ни с той ни с другой близости не было - «обломалось» , т.к девушки заподозрили его в том , что он их разводит на секс.
Решила простить. Два раза пыталась поговорить спокойно без истерик - первый раз он отвернулся и ушёл, затем мы месяц не общались и сами по себе как то помирились. Второй раз он сказал «мне не о чем с тобой разговаривать» и просто вёл себя как ни в чем не бывало.
Первый раз отреагировала я бурно , когда узнала. Потому что не верила что он мог такое совершить. За 2,5 года отношений он показал себя уважающим , заботливым , ответственным и серьезным человеком. Простила его просто из любви и наверное в оправданий что «молод и глуп , да и родителей нормальных не было - не откуда было видимо брать пример примерной семьи». Но отпустила быстро.
А второй раз - была тупая боль , сильная обида , она и до сих пор. Но как то странно что не было слез. Обидно что он проявлял к ней заботу , может быть и не искреннюю - только чтобы расположить , звонил ей - а мне нет , мы просто переписываемся, что помогал ей, целовал , проводил время, куда то звал , когда мы постоянно дома сидим, благодарил за хорошо проведённое время, интересовался ее учебой, говорил какая она красивая, хвалил за что то. А я чувствую себя жалкой , что даже если многие говорят что я идеальна - учусь в престижном учебном заведении, занимаюсь спортом , без вредных привычек и прочее - он не замечает что все это под боком , даже в плане близости я говорила ему что открыта на эксперименты. Были представления о будущем, что будем вместе семьей стоматологов, готова была вместе все преодолеть, столько амбиций было. А теперь боль и обида никуда не уходят, плюс ко всему пришла большая паранойя. На каждом шагу подозреваю, ещё это расстояние.. Точно знаю что расставаться не хочу , но меня гложет больше всего то , что осознаёт ли он даже не вину , а проблему в наших отношениях , и хочет ли он что то изменить в лучшую сторону.. помогите пожалуйста , очень надеюсь найти ответ в ваших советах. Т.к самостоятельно решить уже не в силах , мужчина на контакт не идёт , паранойя ещё больше разрушает , сны снятся , я с ума схожу..
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Эндже писал(а):
Здравствуйте, Эндже! Первое , что нужно сделать, это справиться с чувством обиды, пока Вы обижаетесь, вас эта ситуация удерживает и Вы перекручиваете ее в своей голове, вновь и вновь. Далее нужно определить, что повлияло на ситуацию измены, какие особенности, какие подсознательные страхи, Ведь Ваша паранойя тоже на этой почве возникла, предпосылки и ранее были, а ситуация измены усилила страх и довела до паранойи.
Эндже, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь
С уважением, Елена