Редкие, но не контролируемые вспышки гнева.  - консультация психолога

Добрый вечер. Примерно 1-2 раза в год случаются вспышки агрессии. Помню, что кричал на кого-то, но могу не, помнить текст даже примерно, руки трясуться в этот момент, в глазах мутновато. Что это может быть?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Игорь
Добры день. Яркие вспышки агрессии, повторяющиеся - это по части психиатра. В сезонный переход они проходят, нет? Обратитесь к частному специалисту, если боитесь идти в диспансер.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Что предшествует этим вспышкам ?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Игорь
Пользователь
Ответ для: Александр Ярошенко
Пару раз было бил за мат в мою сторону, или курение в доме без спроса. На работе за рабочие моменты бывают срывы. Но так не конфликтный, стыдно становится. В такие моменты явно перегибаю палку.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Игорь
Тут можно глобально разбираться, почему вас сильно задевают оскорбление, в какой среде вы росли И так далее. Может быть вы считаете, что должны показывать силу в обществе, чтобы уважали итд рассуждать об этом трудно в формате сообщений.
Любой человек имеет права испытывать любые эмоции, гнев, радость, И так далее.
Важно уметь это делать. Например как только вы понимаете, что злитесь на кого то, можно попробовать спокойно об этом сказать. Например: «я сейчас на тебя злюсь, мне не приятно, это слышать, что то в этом роде» суть в том, что бы не терпеть и не копить злость, сразу давать ей здоровый выход. Если долго что то терпеть, потом вылазит «внутренний психопат» и начинает неадекватно себя вести. Это как бомба замедленного действие, кто то грубит мы терпим, терпим, копим это все, потом достаточно незначительного конфликта и тут бах пошёл разнос. Надо учиться злится.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Игорь
Критика к своему поведению у вас есть вы говорите, стыдно, понимаете, что перегибаете.
Когда есть критика, это хорошо.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Расскажу вам историю из жизни, плывут два друга на лодке по реке. Тут им с берега кричат, «эээ пидо**сы». Они переглянулись, один спрашивает другого ты «пидо**с» он отвечает нет, и спрашивает, «а ты», тот отвечает и я нет. Один из товарищей говорит, ну значит не нам кричат. И поплыли дальше.
Оскорбить можем только мы сами себя.
Игорь
Пользователь
Ответ для: Александр Ярошенко
В мой адрес редко говорят что-то обидное. Чаще ответ на мои шутки. В коллективе я часто и много шучу из-за веса, нации, прочего. Все воспринимают это по дружески, условленно, что если есть обидная тема - я её не задену.