проблемы с окружением - консультация психолога

мне 14(да маловато но всё же),так вот у меня вечные проблемы с родителями доходит и до драк с отцом.В один момент потерял всех близких друзей из за того что про меня пустили неправдивые слухи.Уже пол года чувствую себя вяло,проскакивают мысли о суициде,для депрессии как я думаю рановато,продолжим,вся семья меня оскорбляет используют меня, месяца 3 назад начал слышать крики и шёпот,помогите прошу
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Артем, здравствуйте. Из -за нездоровой психологической обстановке в семье у Вас развиваются невротические расстройства. Тем более, что конфликты в семье регулярно повторяются. Скорее всего, отец с мамой часто ссорятся, поднимают друг на друга руки. Вам порекомендовала бы обратиться в психоневрологический диспансер за помощью. Врач проведет диагностику, установит степень тяжести Вашего расстройства, назначит успокаивающие препараты. Вы, со своей стороны, отвлекайтесь от домашних проблем, старайтесь чаще бывать на свежем воздухе, делайте физзарядку. Физическая активность помогает снимать нервное напряжение. Можно позвонить на телефон доверия (по России 8 800 200 0122), поделиться своей проблемой. Если Вы живете не в России, найдите в интернете телефон доверия для вашей страны или города.
Наталья Булкина, психолог