Нервный срыв - консультация психолога

Добрый день! Мне нужна помощь. Мне за двадцать, чтобы не подумали, что переходной возраст.
У меня проблемы со здоровьем, врачи не могут пока найти, в чем именно проблема, потому что не хотят, отправляют постоянно по другим врачам, чтоб самим мной не занимается. Сейчас у меня начались паника, что они дотянут до того, что полностью испортится здоровье и всё, моя жизнь испортится. У меня начала болеть голова и тошнит когда я нервничаю и думаю об этом, бывает кружится, ком в горле! Навязчивые мысли об этом, чувство жжения на поверхности головы, да и по всему телу, что делать, помогите пожалуйста, как успокоиться, я схожу с ума
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Влад! Из вашего описания следует, что вы достаточно хорошо осознаете ваше физическое и психическое состояние. Об этом говорит то, что вы упоминаете о том, что у вас не переходный возраст. Такое адекватное состояние даёт большую надежду на ваше выздоровление. Но вам мешает неопределённость с диагнозами врачей, которая, по-вашему описанию и является основной причиной ваших страхов и панических настроений. Как-либо ускорить этот процесс вы не в состоянии, это надо признать и отталкиваться от этого факта. Но вы сами усугубляете своё эмоциональное состояние неверием в их способности и нежеланием оказать вам медицинскую помощь, и это также отрицательно влияет на ваше психическое состояние. Вы не видите выхода из этого положения и от этого ваше состояние ещё больше ухудшается. Для того чтобы справится с этой эмоционально разрушающей вас нагрузкой, вам можно посоветовать самому помочь себе в выздоровление. Есть много методов, достаточно хорошо известных, и довольно эффективных, которые позволят вам самому воздействовать на ваше излечение и взять ситуацию под самоконтроль. Но не отказывайтесь от врачей. Одним из методов является лечебное голодание. Посоветуйтесь с невропатологом, психиатром, по месту вашего жительства, о допустимости подобных методов лечения в вашем состоянии и приступайте к активным действиям. Ваше здоровье в ваших руках.
Влад
Пользователь
Я не знаю как лечить самостоятельно что то, ведь я даже не знаю, что со мной! Сегодня мне прописали антидепрессанты, но при этом, я не знаю, есть ли у меня реально болезни на физическом уровне, я уже ничего не понимаю.. мне нужно с кем то поговорить