Апатия - консультация психолога

Все в жизни вроде нормально, но внутри бездонная дыра. Ничего не интересует, не радует, не делается, от друзей хочется отдалиться. Вообще кажется, что они меня терпят и презирают, хотя ведут себя как обычно. Я выдумываю ситуации, в которых они надо мной смеются или предают меня.
Пронина Татьяна

Психолог
г. Ивантеевка
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Понимаю Вас, Анна. Так происходит, когда человек разделён со своими чувствами. Потому что именно чувствование может наполнить человека и добавить красок в жизнь. То, что вам кажется испытывают друзья к вам, скорее всего это про ваше отношение к себе. Всё поправимо. Обращайтесь, я смогу вам помочь.
Вы на верном пути!
Павлова Гульнара
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Здравствуйте. Если ваше состояние длится уже ни одну неделю и нет никаких улучшений, а делается все хуже, то вам надо обратиться на консультацию к психотерапевту,поскольку у такой симптоматики могут быть самые разные причины. Их надо установить. Вы сейчас воспринимаете других негативно, хотя сами понимаете, что они ведут себя как обычно. Возможно причины в вашем восприятии самой себя. В этом надо разбираться .
Анна
Пользователь
Ответ для: Пронина Татьяна
Здравствуйте. Как вы можете помочь? Что вы имеете в виду под разделением чувств?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте! Хорошо, что написали свой вопрос. Мало информации, однако то, что предполагаете, что друзья относятся к Вам не так, как демонстрируют для Вас, может быть симптомом одного из возможных заболеваний. Потому очень желательно обратиться лично к врачу психотерапевту. Возможно нужно лечение. А возможно, что нет заболевания, а есть просто определенное состояние, внутренняя бездонная дыра дает тяжелые ощущения и подобные мысли. В этом случае, будет достаточно работы с психологом. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена