Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не знаю что мне делать и как все исправить. - консультация психолога

Здравствуйте.
Несколько дней назад, я выпивал у друга, и вернувшись домой начал агрессивно себя вести со своей девушкой и в итоге ссоры нанес ей несколько пощечин.
Это ужасно, я понимаю, я ведь люблю её, но я не знаю почему это произошло, я сам даже не помню момент нанесения ударов...я помню все диалоги все полностью, но именно как я наносил удары не помню.
Начал бить я её после слов "Ты такой же как твоя мать" вот после этих слов все и произошло, с мамой мы не в очень хороших отношениях.
Раньше в состоянии опьянения, тоже были вспышки гнева, но причины всегда разные, но не было даже мысли причинить боль любимой. Страдала мебель, телефоны, все что попадется под руку, но не она...
Я очень виноват, я не понимаю как такое могло произойти. Я не могу простить себя за это. Я - монстр.  Я не знаю что дальше делать, она для меня мой мир, все хорошее что происходило с нами после встречи с ней, это все её заслуга. Она оживила меня и стала для меня всем. В тот момент я просто разрушил свой мир.
Как я мог так поступить и почему? Почему я не помню этого? Я не знаю. Я часто говорил ей в последнее время, что мне не хватает свободы общения. Может в этом дело? Я не могу понять что со мной и что делать дальше, мысли путаются в голове.
Прошу помочь мне разобраться что со мной. Спасибо.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Очень не просто признать свою вину, но это вам доступно (не понятно с чем связаны причины этой эмоции, что заставляет вас раскаиваться). Мне вспомнилась пословица, что начать любое дело — это полдела, но в психотерапии это не работает. Вы обращаетесь за помощью достичь осознания того, что движет вами. Ответ требует упорной, длительной работы со специалистом и не через письмо. Ссылаясь на ваше короткое сообщения, можно заметить то, что вы привыкли все контролировать, привыкли предугадывать удобные для вас отношения, использовать других для достижения своей цели. Конечно, когда голова, сознание постоянно работает, наблюдая за всем движением вокруг, то от этого чрезмерно устаешь и появляется потребность в "отключении" от привычного, нелегкого поведения. В вашей жизни много действий, а чувства, эмоции будто спят, это будто другой мир, словно тело живет своей жизнью, душа своей. В настоящее время работать можно через онлайн режиме и не важно какое расстояние между вами и терапевтом. Действительно есть настрой? Думаю за плату вам удастся договориться по поводу помощи.
Аноним.
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо большое за ответ. Могу я задать еще несколько вопросов? Мы с девушкой хотим восстановить отношения, не хотим терять друг друга. Как нам поступить в этой ситуации? К какому специалисту обратиться?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Аноним.
Здравствуйте! Вы описали, что ранее в состоянии алкогольного опьянения уже были вспышки гнева, сейчас тоже гнев получился в состоянии алкогольного опьянения. Нужно осознать, что вам алкоголь противопоказан совсем. Следующее, что нужно сделать, это обратиться к психологу лично или онлайн, потому что гнев все равно есть, просто, когда Вы не в состоянии алкогольного опьянения, Вы лучше себя контролируете, однако, вывить его причину и проработать, его все равно нужно. и не для того, чтобы Вы могли употреблять алкоголь и не гневаться при этом. А для того , чтобы он не разрушал Вас изнутри.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аноним.
Я могу начать работать с вами в режиме онлайн через скайп или ватсап.