повторение ситуаций - консультация психолога

За свой небольшой жизненный опыт я заметила, что некоторые ситуации регулярно повторяются в моей жизни. Но больше всего меня удивил последний случай из любовной сферы, сама я просто не могу понять, как такое происходит. Около 5 лет назад мне нравился молодой человек. На тот момент он был достаточно известен в своей сфере деятельности, был очень активен в социальных сетях и т.д. Но мы с ним не общались, так как он жил в другом городе и о моих чувствах он не знал. В общем, максимум, что я могла тогда, просто наблюдать за его жизнью через социальные сети, узнавать о нём через знакомых и мечтать когда-то с ним познакомиться. Он был намного старше меня, я понимала, что не заинтересую его, но мне всё равно доставило большой дискомфорт, когда я узнала, что он начал общаться с девушкой примерно своего возраста. Хоть у них и не сложились отношения, да и вообще, она была просто его подругой, я всё равно очень переживала по этому поводу очень долгое время. Плюс ко всему, его жизнь тогда в принципе изменилась, он сменил работу, сам изменился, что меня тоже расстроило. Интерес к его жизни, спустя пару лет, начал пропадать. Вскоре после этого я познакомилась с другим молодым человеком, который тоже был старше меня. У нас была необходимость общаться в деловом плане на протяжении года, всё это время я испытывала к нему чувства, но конечно, ему об этом ничего не сказала. Ситуация начала повторяться ещё тогда, когда и он покинул мою жизнь из-за смены работы. Меня это очень расстроило, так как я думала, что в этот раз история всё-таки продлится. Я также наблюдала за его жизнью через соц.сети в течении последующего года, но мне всё равно было очень сложно. Недавно я узнала, что он тоже близко общается со своей, как он говорит, подругой, его же возраста. Мне от этого стало ещё больнее, так как общение реально близкое. И только сейчас я понимаю, что ситуация прям одна и та же, что и пару лет назад. Она практически одинаковая, сценарий один и тот же, только человек другой. События точь в точь такие же. Помогите мне, пожалуйста, разобраться с этим.
Высоцкая Марина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Эллина, добрый день.
Хотелось бы узнать подробнее, как проходило общение, была ли от них инициатива какая-то, как вы себя вели. Вы пишите о том, что испытываете чувства, но о них не говорите. Вы сами себе возможно придумывали «роман», проживали в иллюзии, наблюдали со стороны и все. Чего вы боитесь на самом деле? Нужно рассматривать ваши отношения с другими парнями, были ли они реальные и т. д. Какой возраст у вас?
Не расстраивайтесь, все решаемо. Но нужно более подробно узнать о ваших отношениях и вас самой.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Эллина
Здравствуйте. Когда ситуации повторяются - значит вы не поняли смысл этой ситуации для вашей души. Не извлекли уроки. И ваше бессознательное вновь создаёт ситуацию, чтобы исцелиться, измениться, "выучить" урок, вырасти, эволюционировать. В данных ситуациях вижу, что вы их создаёте чтобы проявится, заявить о своих чувствах, выйти из тени, но почему то это не делаете. Детальнее нужно разбираться на терапии. Почему у вас именно такой сценарий поведения и какие страхи не дают вам действовать. Приглашаю на консультацию 89625324584. Онлайн, вотсап.