Депрессия которая поглотила всю мою жизнь… - консультация психолога

Добрый вечер.
Нахожусь в депрессии уже года 3. Я женат.
Моя депрессия перешла в хроническую апатию, мне ничего не хочется, из-за стресса поправился, приобрел невроз. В семейной жизни начались проблемы из-за моей овощной жизни, супруга естественно не так себе представляла жизнь с любимым человеком, а я все вижу и все понимаю, но не могу себя заставить меняться. Хочется постоянно плакать, но я не могу этого сделать, потому что мне перед самим собой стыдно даже слезу пустить. Уже и секс в нашей семье стал редким явлением, супруга если секса не хочет то я вздыхаю с облегчением. И я понимаю что я не прав, что так нельзя жить, но у меня нет желания нечего исправлять. Постоянная грусть в душе...
Короче я совсем запутался
Как снова полюбить жизнь? Как научится снова радоваться? Потому что от моего состояния амебного грустного человека рушится брак.
Я понимаю что выглядит будто я ною, и если бы я это прочитал, то я бы сказал чувак, так поднимай жопу и делай что-то!!!
Просто я раньше был наверное самый позитивный и оптимистичный человек, но сейчас я как будто не в своем теле, уже начинаю верить в гадалок и проклятья...
Помогите пожалуйста!
Асадчих Валерия

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Сергей писал(а):
Добрый день, Сергей! "Я понимаю что выглядит будто я ною" - как раз не выглядит так, будто вы ноете, я верю в то, что у вас есть основания на то, чтобы чувствовать себя плохо. И я предполагаю это то, что вы говорите себе постоянно "так поднимай ж... и делай что-то!" или привыкли слышать от других такой вид поддержки. Но судя по всему - это не работает. Депрессия (depressed - под прессом) понимается как подавление, стараясь не проживать негативные чувства вы загоняет под пресс, неосознанно, и позитивные, от этого возникает сложность радоваться и испытывать другие положительные эмоции. "Хочется постоянно плакать, но я не могу этого сделать, потому что мне перед самим собой стыдно даже слезу пустить", в детстве часто закладывается стереотип "Мужчины не плачут" вероятно, от туда стыд, а также для того чтобы прожить эмоции нам необходима благоприятная, поддерживающая, безопасная среда, я готова вам ее предоставить. К счастья или сожелению, но путь для выхода из дипрессии сейчас один, позволить себе дозиравонно проживать негативные эмоции и постараться разобраться в том, что вас на данный момент так угнетает в вашей жизни? Я работаю с аналогичными проблемами и готова помочь вам ответить на важные для вопросы и прожить этот сложный период. 89265252415 свяжитесь со мной и мы обсудим подходящий вид работы.
Валерия, гештальт-терапевт