Помогите советом - консультация психолога

Помогите советом Здравствуйте, у меня ситуация такова. У меня парень,наверное уже бывший, мы с ним познакомились , сначала были друзьями, потом больше, у него есть один нюанс. У него по молодости был секс с парнем, и с тех пор его тянуло к парням, в соц сетях переписывался с парнями на очень интимные темы и так далее, но он не признавал что он гей. Мне он говорил, что это просто хобби. Потом когда мы начали встречаться, я сказала ему чтоб он перестал так переписываться с парнями на такие темы. Он ответил, хорошо не буду. Всё было хорошо, у нас была идиллия, говорил что любит меня, про детей был разговор. Недавно у него изменилось отношение ко мне, я не придавала этому значение. И вчера случайно увидела смс на его телефон от парня, довольно таки теплого содержания, я не выдержала, зашла в его соц сети, и у него несколько переписок с парнями интимного характера, и даже фотки обнажённые одному из парней. Я в шоке, и незнаю как быть? Помогите пожалуйста
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Вы поверили в то, что он сказал, при этом сами, что Вы думаете по поводу его "хобби"? Он не просто так вступает в отношения (интимные), общение с мужчинами - это не просто хобби (он или открыто это не признает, возможно, отвергает в себе, не хочет принимать или маскируется), это склонность к гомосексуализму. Вы это знали, что сами закрывали на это глаза. От того, что Вы сказали ему, чтобы он перестал общаться - от этого его потребность быть с мужчинами НЕ УЙДЕТ - т.е. на время Вы создали для себя иллюзию того, что он с Вами, что не испытывает интереса, но внутри него эта потребность так и осталась. Он знал, что Вы отвергаете это его "хобби", поэтому и стал скрывать. НО всё вскрылось - Вы узнали, что он так и продолжает общаться - что он не изменился, Ваш запрет не изменит его. Теперь Вам предстоит сделать выбор - готовы ли Вы продолжать отношения с ним, зная, что ОН таков? Что он не изменится? Надежда, если решитесь разобраться - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Волкова Ирина
Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Надежда писал(а): помогите, пожалуйста!
Здравствуйте! В чем именно, Надежда, Вам помочь? Своими запретами Вы его физиологию, сексуальную ориентацию не измените. Признает ли он в себе гомосексуальные потребности, не признает, поведение его говорит само за себя. Не все геи делают каминг-аут - признаются во всеуслышание о своих пристрастиях. Кто-то создает семью с женщиной, рожает и воспитывает детей, но тело его и душа стремится к мужчинам, что он себе периодически позволяет. Женщины при этом, чаще всего, чувствуют, что мужчину не тянет к ней, что у него нет сексуального влечения к ней, и он лишь аккуратно исполняет "супружеский долг"... Все это, конечно, ей не приятно... Готовы ли Вы жить такой жизнью - вопрос к Вам.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703