Что мне делать? - консультация психолога

Мальчик, который мне нравится, трогал меня в тех местах, о которых не говорят в приличном обществе. Я вовремя его остановила, но не сопротивлялась, думаю, потому что он мне нравится. После этого он делает вид что ничего не произошло, я вижусь с ним довольно редко, и, честно говоря, ожидаю от него хоть каких то слов на счёт произошедшего.
Но он не говорит об этом. Он знает что нравится мне, но не объясняет того что сделал. Мне больно от его молчания, и от того что я не знаю куда деть эту боль, я делаю себе больно физически. Рассказала об этом подруге, она не умеет поддерживать, но она хотя бы выслушала меня. Теперь когда мне хочется об этом поговорить с ней, она говорит что мне нужно обратится к психологу, что её бесит эта ситуация, она всё чаще стала переводить тему, избегать разговоров об этом. От того что мне не с кем поговорить об этом мне ещё тяжелее. Не могу рассказать об этом родителям, так как не хочу создавать проблемы этому мальчику, мы знакомы с ним очень давно и он мне очень дорог, как человек. Не представляю что будет со мной если он перестанет общаться со мной. Поговорить с ним тоже не могу, так как после разговора, вероятнее всего, наши отношения очень ухудшатся, как я уже сказала, он мне очень дорог, хочу поддерживать с ним хорошие отношения. Помогите мне, не знаю как, но мне не помешает любая помощь, меня уже стали посещать навязчивые мысли. Это продолжается уже на протяжении 4-х месяцев...я больше не могу...я устала
Что мне делать?
Лебедева Лариса

Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Ответ для: Диана
Диана, добрый день! Мне понятны Ваши переживания и смятение. Вы спрашиваете, что в этой ситуации делать. Поделюсь своим взглядом. Признаки по-настоящему хороших отношений - искренность, доверие, открытость, уместная прямота. Если же ради сохранения отношений мы отказываемся от каких-то своих потребностей, каких-то своих частей личности, это неизбежно приводит к внутренним страданиям. Данная ситуация как раз повод узнать, а каков же этот парень на самом деле? Если Вы решитесь с ним поговорить (на мой взгляд это самый верный выход), Вы узнаете его лучше, его мотивы, его реакции на Вашу честность. Это крайне важно видеть человека не через призму очарования, а реального. Часто уже будучи в браке взрослые женщины придерживаются стратегии "я потерплю (свою боль), лишь бы был рядом", что не укрепляет отношения, а только подрывает. Терпение бывает разным, и если оно разрушает одного из пары, то разрушает и пару как таковую. Т.е. формально можно быть вместе, а фактически далекими друг другу людьми.
Сейчас Вы только начинаете строить отношения. И парень по какой-то причине начал сближение через физический контакт. И отстранился как ни в чем ни бывало. Это причиняет Вам страдание. Самый лучший путь честный разговор. От мысли, что "после разговора наши отношения могут ухудшиться" Вы невольно загоняете себя в ловушку.
Подумайте, какими словами Вы могли бы начать разговор? Что хотите узнать у него? Что хотите узнать ПРО него?
Позиция "мне важно поговорить и прояснить ситуацию вне зависимости от последствий" более здоровая. Потому что внутри нас должны формироваться "фильтры", позволяющие определять "мое или не мое". Чтобы под действием чувств не просмотреть чего-то критически важного.
Как в сказке у Шварца "Мне вдруг показалось, что вы как раз тот человек, которого я ищу всю жизнь. Бывало, покажется – по голосу и по речам – вот он, такой человек, а подойдет он поближе, и видишь – это совсем не то. А отступать уже поздно, слишком близко он подошел. Ужасная вещь быть красивой и близорукой".
Найдите внутри себя точку спокойствия. И действуйте)
А еще рекомендую фильм "Спеши любить" 2002 года.
Будут вопросы - обращайтесь - с радостью отвечу)