Мужчина игнорирует - консультация психолога

Здравствуйте!С любимым мужчиной давно, то сходились, то расходились, он довольно выраженный эмоциональный тиран, мы совершенно разные люди, но любим друг друга, очень сильно привязаны друг к другу хорошей физической совместимостью!В этот раз решив попробовать отношения снова( пол года назад) «на берегу» договорились, что всё что касается наших взаимоотношений будем обсуждать не тая, говоря прямо!Все наши возобновления отношений всегда происходят по его инициативе, я хоть и имею чувства никогда не пишу, не надоедаю, в этот раз произошло так же, начал одолевать сообщениями, звонками, сказал что больше не хочет без меня жить, соскучился и безумно любит, сошлись, всё было идеально, за исключением его периодических заскоков(дико приревновать и сделать меня во всём виноватой, оскорбить и обидеться, написать гневное смс что всё, отношения закончены!), но всегда извинялся после, либо я через пару дней соглашалась с «ошибкой» и он в счастье признавал что тоже был не прав!Но в этот раз всё иначе, пять дней назад опять выдумал в своей голове какую-то проблему(я вообще ничего не сделала!), слово за слово, оскорбления, унижения, в очередной раз сказал -«Будь счастлива!Пока!», я уже привыкнув к этим словам расслабилась и стала ждать, что же дальше..., но прошло три дня, ничего, вообще, я написала сама, извинилась, сказала что люблю, но опять молчание, задаю прямой вопрос-«Это всё?»,-молчит!Ровным счётом игнорирует полностью!Пыталась вывести сообщениями хоть какую-то реакцию-ноль!Ну не могла же любовь за несколько дней пройти!?Помогите, как лучше вести себя в такой ситуации и с таким трудным мужчиной!?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Евгения писал(а):
Здравствуйте, Евгения! То что Вы описываете, это эмоциональные качели, которые раскачивает этот мужчина своими высказываниями, претензиями, обидами, и самое главное, уходами и возвращениями. Вы привыкли к такому эмоциональному накалу, хоть он Вам и не нравится, но организм уже привык к выбросу определенных гормонов, которое происходит в ответ на сильные эмоции. Потому и сходитесь вновь и вновь с ним. У Вас эмоциональная зависимость.
А ля себя что хотите? Хотите быть с эмоциональным тираном? Или хотите выйти из этих отношений и строить гармоничные, в которых можно все обсуждать и не "хлопать дверью" по поводу и без?
Сначала нужно на этот вопрос ответить и затем принимать решение, как поступать дальше. Если выбираете первый вариант и хотите восстанавливать с ним отношения, пишите ему, ждите его, думайте о мотивах его поступков , возможно, что он вернется, и большая вероятность, что вновь уйдет со скандалом, ведь характер человека не меняется. Если выбирает второй вариант, тогда выходите из этих отношений, не только физически, а и в своих мыслях, завершайте их.
Буду готова помочь Вам , если решите глубже разобраться в своем вопросе. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Вы принимаете зависимость за любовь - посмотрите на отношения со стороны - есть определенное сценарное поведение: Вы вместе, при этом есть с его стороны недовольство, обвинения, унижения, оскорбления и обиды (по сути открытая позиция ребёнка, но не взрослого мужчины!), потом признание "ошибки", примирение и снова по кругу - это и есть сценарное поведение - т.е. в отношениях важны НЕ отношения, НЕ партнер, а именно реализация своей потребности выплеснуть во вне свои чувства, спроецировать и переложить ответственность на Вас. Вы принимаете это за нормальное развитие отношения и, естественно, то очередную такую ссору воспринимаете как очередной виток, после которого должны последовать примирение и продолжение до очередного витка. НО пока произошёл сбой - он не извиняется, возможно, ждет от Вас - ведь он на Вас перекладывает ответственность, он сам верит не Вас, а в то, что придумал САМ и как бы Вы ни извинялись, он априори верит в свои придумки и ему ЭТО важнее, чем отношения, чувства и Вы и он знает, что именно такой формат отношений Вы готовы принимать - ведь всё время так и происходило! В этих отношениях нет любви, есть Ваша надежда на то, что это любовь, принятие зависимости за любовь, инфантильная позиция мужчины и жертвенная позиция женщины. Вас саму устраивают такие отношения? Вы такого мужчину хотели видеть рядом с собой? чувствуете ли Вы в отношениях с ним безопасно, спокойно и комфортно? Вам самой нужно проанализировать отношения и определиться - а Вы к этим отношениям готовы и к чему они приведут? и почему Вы готовы принимать такое отношение к себе! Евгения, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами в отношениях!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!