Как уговорить на встречу - консультация психолога

Три месяца назад рассталась с парнем по его инициативе. У него появилась другая. С того момента он мне не отвечал ни на Сообщения, ни на звонки. Но в последний месяц он стал иногда появляться, лайкать фотографии, говорить что скучает. (С момента разрыва, я поняла какие совершала ошибки в отношениях и сейчас было бы все по другому) Я бы очень хотела вернуть (точнее даже не вернуть, а начать новые, другие, более качественные) отношения. У меня чувства к нему остались, и как я понимаю, у него тоже. я бы хотела уговорить его на встречу, но не знаю согласиться ли он. как ПРАВИЛЬНО написать ему (чтобы как то не спугнуть...¿)?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза! Поверьте, если от каких-то слов молодой человек "испугается", то подумайте - готов ли он к отношениям? Вряд ли. Вы были в отношениях, Вы для себя что-то пересмотрели и понимаете, что хотите не сколько вернуть прошлые отношения, а уже, учитывая опыт, построить новые, другие. НО - отношения строят двое - Вы готовы - остался вопрос - а готов ли он? нужно ли ему это? Отношения могут строить ДВА Взрослых человека - а взрослого человека Вы не испугаете тем, что проясните для себя ситуацию. Понимаю, Вы боитесь его реакции, того, что он откажет или скажет, что не готов - НО - чем тешить себя иллюзиями, лучше всё прояснить. Поговорите с ним открыто, расскажите о том, что испытываете, что вынесли из прошлых отношений, как видите возможные отношения с ним, учитывая прошлый опыт - ведь важно ещё узнать - а что вынес ОН? Отношения - это ответственность ДВОИХ, а не только какие-то Ваши шаги, а какая ответственность его - что он пересмотрел, что он вынес для себя, готов ли к новым отношениям? Да, Вы узнаете правду - он может согласиться, НО может и отказаться, и причина будет НЕ в том, что это Вы "спугнули",а в его неготовности!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!