Депрессия. Недоверие к людям. Ощущение ненужности - консультация психолога

Добрый день, у меня проблема в семье. Это очень угнетает, практически каждый день ссора с родителями. Ощущение одиночества, непонимания, боль. Вхожу постепенно в себя. Стала очень замкнута. Практически не общаюсь с людьми. Все больше мыслей о суициде или ухода с дома. Понимаю что нуждаюсь в помощи но никто не понимает. Если запустить то реально я что-то с собой сделаю и это меня беспокоит
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Дарсия, доброго времени. Хорошо, что вы можете заявлять о себе, здорово, что можете постучать и позвать на помощь это взрослая позиция по отношению к себе. Приветствую эту вашу рациональную часть.
Вы пишете, что с вами что-то происходит, что вас словно что-то вынуждает покинуть дом, лишиться тепла, своего места, защищенности. А сколько вам лет? А был ли кто-то в вашем роду исключен из семьи? Может его поступок казался не очень и вызывал вину у родственников? Может он имел конфликты с властью? Ведь есть совесть рода, которая восстанавливает исключенных членов семьи. Для более детального уточнения проблемы можете мне позвонить по телефону через ватсап +79521561430.
Дарсия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Вотсапа у меня нет(. Мне 17 Ну если можно считать исключения из семьи то может это полностью прервали общение с сестрой бабушки по маминой линии. Были семейные разборки по поводу розделки имущества. Мне больше хочется не лишиться уюта и защиты дома а сбежать от постоянного чмырения...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Что-то же в вас противится родительским установкам, что это за чувства? Кто вас поддерживает? С кем у вас теплые отношения? Сколько лет родителям, бабушкам? Что заставило бабушек поссориться? С кем жили бабушки. Как мама относилась к своей родной тете? Что для вас значила ваша не родная бабушка? Что известно про историю родителей?
Дарсия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Ну как что противится, я не собака чтоб исполнять команды матери, то принеси, то сделай, то подай. Кажется ни одному человеку это не будет приятно. Меня никто не поддерживает и никто не понимает, более менее отношения только с братом но ему не нужны мои проблемы так как у него своя семья. Матери 50+, бабушке 70+. Как мне рассказали то они поссорились из за имущества покойной их матери, сестра просто забрала абсолютно всё, даже то что ей не принадлежало и сказала моей бабушке "Твоим щенкам ничего не достанется". Мама очень любила тетю но после этого с ней никто не общался вообще и всё забыли. А я ее вообще не знала и не видела ни разу. Мать хотела дочку в точности как мой отец, поэтому и искала его, человека с такой внешностью. Забеременела, а когда он ей стал не нужным просто выкинула и запретила мне с ним общаться. Как то даже она говорила что он был как использованый контрацептив только для того чтобы родилась я
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
И получается, что бабушки родились в начале 50-х годов, тогда мать их т.е. ваша пробабушка (имущество которой делили) еще ранее лет на 20 родилась? Это примерно в 1930-х годах? Это время коллективизации было, был голод, репрессии, затем война... Действительно ли пробабушка оказалась настолько богатой, что бабушки стали делить ее имущество? В какои году умерла пробабушка? Вам что-то не известно.. Что случилось с вашими дедушками?
Вам не известно ничего про отца? Вы не знаете чем был особенный ваш отец, что мама хотела его повторения в своем ребенке? У меня возникает чувство, что мама лукавит называя его контрацептивом. Мама похоже очень сердится на вашего отца. Похоже есть тайна в отношениях между бабушкой и дедушкой. Похоже на то, что и мама не смогла принять своего отца.
В семье вас двое детей? Как брат относится к отцу?
Дарсия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
У меня семья была военных и заможных людей. Прабабушка директор женской колонии строгого режима, поэтому там было что делить. С семьёй отца меня огородили в общении, иногда общаюсь и раз видела только тетю по папиной линии. Один дедушка жив, это муж бабушки. Но его уже бабушка довела что у него Альцгеймера
Про отца толком ничего не знаю, мать хотела именно ребенка определенных черт и искала такого мужика, а когда родился ребенок по ее хотения она мужика выбросила как использованного. Отца она даже не любила. Они даже не были женаты
У матери сложные отношения с родителями вообще так как они ей не занимались а тупо спихнули бабке
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Конечно, в вашей истории очень много гнева.
Вы стоите в этом ряду женщин и вы с одной стороны их любите, но в тоже время чувствуете их эмоциональную отчужденность. Проблема в том, что женщины вашего рода имеют травмирующий опыт. В прошлом было еще больше женщин с чуждыми историями. Что-то происходит во взаимоотношениях с мужчинами. Будто женщины склонны использовать мужчин, а вы не желаете поступать похожим образом. Вас интересует отец, вы иногда с ним общаетесь, вам удалось встретиться с тетей. У папы другие чувства и он будет по другому передавать свои историю отношений с мамой. У вас есть возможность смотреть на себя глазами мамы и глазами папы и понимать, что ваша судьба может быть иной и не соответствовать их ожиданиям. Люди, пережившие травмы, склонны передавать свой сложный жизненный опыт по наследству. И по этому необходима очная терапия, чтобы сначала научиться понимать и отделять свои чувства от унаследованных по роду. Настоящая переписка является поводом для актуализации вашей проблемы. Может следует подумать как сделать консультации очными?
Дарсия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Для терапии нужны финансы, а их нет. Да и возвожности тоже(
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
у вас есть важное, оно в понимании того, что с этим можно работать, что это коррегируется. Да, так случилось, что из всего травмированного рода вы это осознаете, может быть потому, что вы умеете тонко чувствовать. Можно начать самостоятельно знакомиться со специальной литературой.
Дарсия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
спасибо