Игнор - консультация психолога

Доброго времени суток! Думала что мне кажется,но теперь уверена что нет. Последнее время замечаю что меня игнорят,что я есть,что нет. Когда я начинаю что то говорить и отвелакать на себя внимание,то как будто говорю в пустоту. Самое интересное что это и среди друзей и среди родных и на работе! Никогда такого не было,я всегда душа компании и меня это очень задевает! Как это расценивать?!
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Наталья! Жизнь -штука непостоянная. Сегодня могут любить, завтра - сторониться. Чтобы понять что и почему так с Вами происходит, надо много информации о Вас. Видеть Вас, слышать, как Вы реагируете, какая у Вас сейчас система ценностей, каковы Ваши поведенческие особенности при общении с людьми. Как Вы понимаете, в данном формате общения сделать это нереально. Приглашаю Вас на личную консультацию, где мы разберемся и поймем, что с Вашими коммуникациями и почему Вас игнорят.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703