я запуталась, я не знаю что мне делать… - консультация психолога

мне нравится один парень, мы знакомы всего 3 месяца, но кажется что это уже переросло в зависимость, я понимаю что ему плевать на меня, понимаю что я его идиализирую, но ничего не могу с собой поделать, я вижу тех красивых стройных девочек с которыми он общается, и понимаю что я далеко не такая, я разучилась нормально вести себя рядом с людьми, я улыбаюсь идиотской улыбкой, и в тоже время раздераю пальцы, руки от тревоги, я не понимаю, я ничего не понимаю, я боюсь людей.. все что меня спасает это спорт, где я могу отвлечься от всего, я устала плакать, я уже не могу, я не знаю что мне делать..
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: кира
Кира, здравствуйте! Вы уже попали в состояние невроза . У Вас есть очень сильное желание быть с парнем, в тоже время Вы очень боитесь отвердения от него, от этого Вы ничего не делаете, кроме как нервничать и сравнивать себя с другими и нервничать, что Вы хуже других.
Получается, что с одной стороны хотите быть с ним, с другой стороны боитесь быть с ним, потому что думаете, что он отвергнет Вас. От этого неудовлетворенность, тревога и разобранные руки .
Что делать? самое лучшее, это пойти за помощью к специалисту, Вы уже в том состоянии , когда нужна помощь другого человека, который покажет, как можно жить по-другому, как можно относиться к себе по-другому, как можно любить себя и не бояться отвержения.
С такими вопросами я работаю по скайп или зум. Если готовы избавиться от разобранных рук, от болезненной влюбленности, еси хотите жить спокойной наполненной жизнью, обращайтесь на консультацию. Условия и контакты ест ь в моей анкете.
С уважением,
Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кира! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли? Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать её перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? отпустить? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Кира, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!