Как научиться ценить себя и все что я делаю - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые психологи, сколько лет живу,а никак не продвинулась с места моя проблема- обесценивание себя,своей работы,угодничество,не обидеть другого, как будто меня не существует .Зацепку не могу найти, чтобы развернуть узкое видение всего.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Роза
Здравствуйте, Роза. В чём проявляется обесценивание себя, своей работы...?
Думаю, ответы нужно искать в Вашем детстве, в отношениях с близкими. Кто из них Вам давал ощущение что Вы ценны, а кто наоборот? Были ли те, кто Вас любил? Как Вы понимали что Вас любят?
Цитата: как будто меня не существует
Можно предположить, что были значимые ситуации, где вас игнорировали. Возможно сомневались нужно ли Вам появляться на свет... Расскажите подробнее, пожалуйста, какие фразы Вам часто повторяли?
Цитата: угодничество
За желанием угодить и угодать часто скрывается чувство отверженности, родом из детства.
Роза
Пользователь
Ответ для: Лидия
Здравствуйте Лидия,я делаю работу больше чем она стоит,по моим расценкам,то есть я затрачиваю времени больше на выполнении этой работы, больше действий,больше вкладываю материала, но беру цену, как установила себе в голове,не могу указать большую цену. Я стараюсь сделать свою работу идеально, но остаётся осадок,что могла бы взять больше цену. Мне стыдно взять больше денег,как будто я отбираю у людей последние деньги. Парадокс,не понимаю,почему со мной такое происходит, потом злюсь на себя, и стараюсь быть равнодушной к другим людям, их проблемам.
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Роза
Добрый день. Можно попробовать разобраться откуда появилась такая установка, что я заберу последнее у людей, откуда этот стыд и страх заявить о своих желаниях и потребностях. Из того с чего можно начать, пробуйте ставить ценник чуть выше для новых клиентов, если это позволяет ваша сфера деятельности. Если сложно, то можно сначала просто помечтать, как вы выставляете ту цену которую хотите и как клиенты соглашаются и благодарны вам за вашу работу, так вы сможете постепенно привыкать к этому ощущению и проще будет воплощать в реальность.
Роза
Пользователь
Ответ для: Валерий Мармышев
Благодарю Валерий, я попробую новым клиенткам новые цены установить.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Роза
Роза,сколько заплатить Вам денег - это решение людей, только они могут определить сколько они готовы платить, Вы не можете отобрать у них деньги тем, что называете цену за свою работу какой бы она не была. Здесь вопрос вашей планки денежной. Готовы ли вы взять за свою работу больше?
Роза
Пользователь
Ответ для: Лидия
??я что то так не думала,спасибо Лидия ,идея!,что не я, а люди решают, сколько мне платить,а я повышаю себе планку. Круто.