Незрелость - консультация психолога

В общем, у меня не было женщин. В связи с этим к 21 году я ощущаю, что они совершенно недоступны для меня. Все мои потуги были тщетны и безнадёжны. Но проблема лежит скорее в том, что меня это беспокоит, а не в том, что у меня нет успеха с противоположным полом. Проблема в том, что я озабочен темой самого секса и желания контактировать с девушкой. Что можете посоветовать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александр писал(а):
Здравствуйте, Александр. Вам 21 год. Вы озабочены темой секса в принципе, если я правильно поняла Ваше послание. Вы еще очень молоды, хотя в этом возрасте у многих ваших ровесников уже были сексуальные отношения и половые контакты. Ничего удивительного нет, в Вашем возрасте это нормально. Но Ваша проблема шире- Вы не уверены в себя. С этого надо начинать - повышать уверенность в себе. Возможно, многие девушки ждут, чтобы Вы с ними заговорили или познакомились. Но как Вы это узнаете, если не попробуете завязать контакт? Если у Вас есть желание контактировать с девушкой, то контактируйте. Только деликатно и уважительно. Начните с незначительных знаков внимания той девушке, которая Вам нравится. Посмотрите на нее, улыбнитесь, заговорите с ней, если Вы еще не знакомы, то познакомьтесь. Темы разговоров могут быть различными - музыка, фильмы, события. Ничего сложного. Разговор ни к чему ни Вас, ни девушку не обязывает. Это просто общение, в процессе которого выяснится, нравитесь Вы другу другу, подходите эмоционально,интеллектуально или нет. Обменяйтесь номерами телефонов. Через некоторое время предложите сходить в кино или пригласите в кафе. Дальше действуйте по ситуации, но не форсируйте события. Удачи!
Наталья Булкина, психолог