Отношения и не только - консультация психолога

Доброго времени суток. Всех волнуют социальные ценности. Когда вот- вот отношения приходит к совершенству, общение с тем человеком приобретает совсем уже другой характер. Пытаешься говорить всю правду и ничего кроме правды , а ты оказывается слабый мужчина. Может нужно понимать человека глубже, внутри его какие ценности, а не социальные на первой очереди. Возможно, я ищу какие-то оправдания для себя и успокоить внутренние зажимы которые не отпускают. Конечно, большинство людей , любят винить других в своих ошибках. Исходя, и я не сильно впрямь не отличаюсь от других. Так почему же тогда некоторым Бог даёт счастье, любовь, деньги итд. , а многим нет?
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ерканат
Ерканат! Это имя или псевдоним? Вы пишете очень абстрактно. Можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, отношения с противоположным полом , проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Расскажите о какой-либо ситуации, в которой Вы оказались, и которая оставила негативный след.
Кроме всего прочего, войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, в том числе о внешних и внутренних стресс-факторах. Если захотите отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное состояние, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
Желаю удачи! С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович