Не понимаю,что со мной происходит. - консультация психолога

Здравствуйте.Меня зовут Милена. Я не скажу,что проблема глобальная, она наверняка классическая. Но все же мне тяжело, и я очень переживаю. Дело в том,что 3 года назад я познакомилась с парнем по имени Фархад, сразу очень понравился, и я ему тоже, но только не в плане любви,а в плане страсти.Мы сильно друг друга хотели, естественно это произошло.Потом он плохо поступил и рассказал об этом всем. Мы поругались и перестали общаться.Спустя месяц он мне сам начал писать,что хочет еще меня , на что я отказала,хотя сильно хотела к нему. На протяжение 3 лет,либо я либо он писали друг другу, мы пообщаемся пару дней на тему секса как нам хорошо встретимся переспим и на этом всё. Он на этом заканчивает и резко обрывает наше общение. Меня это не обижало, и я старалась с этим справится,не задумывалась, встречалась с другими, и изменяла им с Фархадом. Именно с ним. Каждый раз когда я его видела мое сердце билось очень сильно, мне хотелось смеяться и плакать одновременно,выброс эндорфина был нереальный. Я не писала ему о своих чувствах,так как понимала,что ему плевать, да и сама думала,что дело просто в животных инстинктах. Полтора года назад я начала встречаться с парнем, с уверенностью я думала,что на этот раз я полюбила,однако мысль о Фархаде никогда меня не покидала, и если он мне писал то меня начинало трясти от радости, но всё же я находила в себе силы отказать ему.За полтора года это было довольно часто, пока не случилось самое глупое, во время секса со своим парнем, я стала представлять Фархада, своего парня я больше не хочу, я хочу только Фархада. Я долго с этим мучалась, и решилась написать ему, неделю мы где то общались, потом встретились,переспали, и хотели просто свободные отношения сделать. Но через 2 дня он сказал,что сошелся со своей бывшей и решил больше ей не изменять(кстати говоря своим девушкам он так же изменял со мной). Мне было очень обидно я переживала, но ничего не поделать, спустя время он мне позвонил сказал что с друзьями находится в районе где я живу и что хочет курить, и попросил меня ,что бы я ему купила, это конечно бред полный, у человека были на это деньги,так как к моему дому он приехал на такси, в тот день у нас ничего не было общались как ни в чем не бывало ,сходили в магазин, и все потом я ушла домой. И вот опять сильная депрессия, я и так о нем забыть не могла ни на один день,а когда с ним увижусь,так вообще потом адское состояние. Тогда я ему написала,не звони и не пиши больше никогда и уйди из моей жизни. Он сказал хорошо. И вот недавно я сама не сдержалась и написала ему,сначала он сказал,что не о чем разговаривать ты сама сказала,что бы я уходил из твоей жизни. Но еще спустя день, мы подписались друг на друга в инстаграм, и тут убийственное сообщение . Можешь дать на пиво 200 рублей. И самое дурацкое,мне ведь не жалко, я скинула. Потом спустя время пишет приезжай ко мне я с другом. Я приехала конечно, и это был первый раз когда мы спали в одной кровати и вообще всю ночь вместе провели. Но я задала ему вопрос, есть ли у него что то ко мне? Он сказал ,что нет. И что не хочет даже свободных отношений,говорит я буду ревновать и выносить ему мозги в любом случае. Спросил почему я приехала и почему до сих пор не могу забыть. На этот раз я сказала ему всё как есть откровенно,что не могу забыть,что готова видится с ним даже просто ради секса. Он говорит ни к чему хорошему это не приведет тема на этом была закрыта. Потом мы еще о чем то болтали и в 5 утра легли спать. Проснулись и я уехала.  Потом еще раз я решила спросить,что он думает по поводу того,что бы просто иногда спать( впринцепи  как у нас и происходило просто реже чем хотелось бы) он сказал ,я же сказал ,что нет ,не спрашивай больше об этом. И тут просто подведу к итогу, я состою в отношениях с парнем своим полтора года,в данный момент он сидит в тюрьме, но я о нем забочусь,он мне как родной и близкий человек. Но при этом плачу я не по парню, а по Фархаду, я очень хочу быть с ним, плевать ,что я унижаюсь ,я просто хочу быть с этим человеком. Что происходит ? Я не понимаю. Кого из них люблю?Может быть вообще никого не люблю? Может я и любить не умею. Очень хочется понять ,что у нас с Фархадом происходит на протяжение всего времени, если ему все равно,то почему тогда мы никак не перестанем видится, и почему он так же как и я изменяет своим девушкам со мной. Помогите пожалуйста хоть как то понять всё ,что происходит. Заранее благодарю
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Милена
Милена, здрпавствуйте! У Вас эмоциональная зависимость от этого парня. сформировалась она из-за таких сильно эмоциональных отношений. Для Вашей зависимости не важно, какие эмоции, со знаком плюс или минус, главное , сила и яркость, потому с этим мужчиной, не смотря на то, что он не уважительно к Вам относится, Вы испытываете сильные эмоции и это затягивает Вас все сильнее в пучину зависимости.
Чем дольше общаетесь, тем сильнее зависимость и тем труднее переживать разлуку.
Что нужно делать? Нужно справляться не просто с зависимостью к мужчине конкретному, а устранять первопричину, У Вас такие отношения не просто так складываются. Это идет из детства. Вы или же были свидетелем грубых отношений родителей, не уважительных, может с оскорблениями или драками, или же кто-то из значимых взрослых не давал Вам необходимого внимания и любви. Потому сформировался внутренний дефицит, который Вы во взрослом возрасте заполняете зависимостью. Найдете причину и справитесь с ней, тогда справитесь с эмоциональной зависимостью.
С уважением, Елена
Милена
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
спасибо большо