Не понятная ситуация - консультация психолога

обрый вечер всем кто читает этот рассказ! Ситауция следующая 3 месяца назад познакомился с девушкой , она состоят в браке, есть дочка, когда с ней познакомились у них с мужем были отношения на грани развода, не раз поднималась эта тема и он был согласен на развод! Они в браке уже 6 лет а вместе 8.5 ! И как говорила девушка уже не любит его на протяжении 5.5 лет , спали по отдельности, готовили сами себе, ребенком он не занимался, была только на уме деревня куда он ездит на протяжении всей своей жизни каждые выходные! Нас познакомили случайно наши друзья , началось все просто с общения , через неделю первая встреча и долгожданная , потом все понеслось закрутилось ,завертелось, говор ли что уйдёт от него, а не разводиться так как у него отец на этом этапе был при смерти, болен раком! Она познакомила меня с дочкой , по ее словам дочке я очень понравился, ребенка видел всего три раза(вот это главное запомните) в тайне встречались от мужа, и один прекрасный вечер наш общий знакомый все рассказал про меня с ней! Он приехал домой избил ее выгнал с дома , она в тот вечер пришла ко мне , 2 дня жила у меня , а дочка у нее была у бабушки! После этого она пошла домой говорит почему я должна уходить из собственной квартиры! И не раз говорила что за тое его не прощаю нп когда , мы продолжали встречаться, он уделял знаки внимания к ней, она сопротивлялась, не пропускала его к себе! Это продолжался примерно 3-4 недели , и вот последние время этот человек стал оставать ко мне , не каких любовных смскок как раньше , не каких разговоров по поводу скачаю, жду, целую, не как раньше! Говорит что он делает ее счастливой, что нам не быть вместе , она останется с ним , вот такие разговоры уже с начало декабря где продолжаются , мы ругаемся по этому поводу, пытался прекратить с ней общения , но она продолжает писать звонить приходить в гости ко мне! Писать даже когда у нее муж дома! И вот сегодня и до этого момента а мы с ней общаемся , хотя она все сказала что мы не разговариваем, даже когда поругались она пришла ко мне на 10 минут поцелова и пошла по своим делам! И последнее время начал замечать что она очень много стало кушать и не раз мне говорила что быстро набирает вес! И я просто не верю что человек может так поменять свое мнение без потустороних сил! Да и мама мне ее писала что бы я прекратил с ней общение хотя бы на время ! А по поводу ребенка я ранее писал , когда она сказала ребенку пока забудь про меня , ребенок заплакал! И когда появляется возможность ей позвонить мне , ребенок всегда угадывается с кем она разговаривает и называет моё имя ласково! И видно что человек тянется ко мне но его что то останавливает , И вот сейчас вроде и общается со мной , но как то не так, и пытается со мной все прекратить , но пишет и звонит сама, сегодня вообще пытался прекратить общаться , дать ей время понерничать , прсле нп большой ругани , не ответил ей на смс, и через какое то время получил ты охренел
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Максим писал(а):
Максим, здравствуйте. Прочитала Ваше немного сумбурное послание. Из него я поняла, что Вы состоите в отношениях с женщиной, имеющей ребенка и находящейся замужем практически 8.5 лет. На данный момент отношения таковы, что она и не прогоняет Вас, но и не приближает близко к себе. Держит на расстоянии. Вы не смогли или не захотели сохранить ваши отношения в тайне. О ваших отношениях знает ее мама. Она даже Вам писала, чтобы Вы прекратили отношения с ее дочерью. Знает ее муж, Ваш друг. Сейчас Ваша избранница колеблется. Там семья -муж, ребенок. Здесь Вы. Может, Вам не разрушать семью,социальную ячейку общества, разводов и так много, а найти себе свободную девушку и жить без лишней головной боли? Как думаете?
Наталья Булкина, психолог