Отношения - консультация психолога

Недавно мальчик, к которому я испытывала симпатию, предложил встречаться. Нам по 17-18 лет. Я согласилась. А сейчас я понимаю, что поспешила, тк в этом году надо готовиться к экзаменам, а не тратить время на отношения. И я не знаю что делать, потому что с одной стороны не хочу его обидеть, он хорошо ко мне относится,  а с другой я не могу так, и хочу попытаться предложить ему на время "заморозить" отношения. Но не знаю что будет правильнее.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Alexandra писал(а):
Александра, "заморозить отношения" нельзя) Они или есть или нет. Давать ответ молодому человеку из желание не обидеть го, тоже не верно, тогда свои интересы подвигаются. Если молодой человек нравится, вы ведь можно продолжать общение, почему такая категоричность, или экзамены или молодой человек. Можно ведь и то и то, только приоритеты выстраивать. А если отодвигать личную жизнь, тогда после экзаменов будет институт и там тоже экзамены, а после института карьера и она будет требовать внимания. если не успевать совмещать обучение с личной жизнью, тогда о нем можно подумать будет только на пенсии)