любовь - консультация психолога

Добрый вечер,прошло уже 2 года после расстования с девушкой,вместе были 10 лет ,после расстования многое поменялось,дела пошли в гору,спорт,бросил курить а вот девушку так и не нашел но другие тянуться вижу но они для меня стршные)
понравилась мне девушка,узнал что она глухая,все равно познакомился,выучил алфавит жестов,после предложил погулять,пообщаться,на что она ответила хорошо,а почему я?тебе со мной будет сложно,на что я ответил неее,меня трудности не пугают,после этого мы встретились,я отвез ее в одно место с подругой,после ночью мне она написала,что извените меня но я еще молодая и хочу больше гулять с подругами,на что я естественно психанул,после не общался с ней,потом говорил с ее подругой ,говорю ей не знаю почему она отказалась ,может я старый мне то 29 а ей 20,на следующий день она прибегает ко мне и говорит почему ты решил что ты старый?ты молодой и красивый,после я спросил а вот так чисто интересно почему не захотела дальше?да у меня вечерняя школа,мама и так далее,говорю ну так пошли на выходных ,я подумаю ответила она,подхожу на следующий день говорю ответ есть?я не хочу отношений я хочу быть одна,думаю да иди ты в пень !опять одно и тоже
на днях было ее День рождение,подошла сама предложила торт,я ее поздравил пожеланиями,на следующий день я написал письмо о том что я думаю о ней и подарил игрушку,на что она опять потом пришла и с улыбкой какетливо щурясь смотря на меня мне очень понравились стихи,я гоорю я радч то зашло по душе,
прсле опять предложил увидеться ,кормит завтраками,то мама ,то больница,я не выдержал и сказал ты хочешь со мной гулять да или нет? сразу ответ да,но не получаеться у меня(но...провожать до автобуса и ехать с ней и общаться по дороге это она за)но до дома не проожай нет нет нет!и вот наступает суббота и в воскресенье я говорю идем гулять!на что опять я напишу тебе,что мне делать в этой ситуации попал в капкан и нравиться и бесит своей не организованностью!
с парнем она рассталась как она мне в автобусе сама сказала, говорю у меня шанс есть?написал ей про чувства,она сказала что ей нравиться со мной общаться но отношения она еще не готова,я пишу так я тоже не гото мне нужно узнать тебя,вот именно по этой причине я и хочу с тобой погулять ,она прочитала и пишет да я согласна,в чем тогда бардак?а вчера ждал ее с работы думал поедем вместе,она выходит и пишет что за мной друг приехал я же тебе сказала что не жди меня едь сам,я е говорю тогда иди к другу и езжай,она ушла,я написал потом что хотел сюрприз сделать чтоб скучно тебе не было одной идти до дома а ты вбрала друга,ладно хорошего отдыха и все,она прочитала и пишет ладно забыли
и теперь я тут с вами)
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Тимур, здравствуйте. Очень хорошо, что вы написали нам. Жаль, что вопроса не задали. Из письма у меня сложился такой образ о вас: волевой, искренний, верный. Хотела посочувствовать вам по поводу расставания с девушкой, но вы ни слова не обронили, что переживаете по этому поводу. Наоборот, пишите что дела в гору….И берёте новые вершины для своего совершенства. Потом ради девушки глухой, выучил язык жестов. Она не оценила этого. Похоже, Тимур, что когда то давно, очень давно… одна, очень значимая для тебя женщина не смогла оценить тебя по достоинству. Может не умела, не знала как. Может не успела, потому что некогда было. Или другие причины. А тебе так была нужна её любовь, что ты был готов на многое. Благодаря этому, ты научился быть сильным, верным, и много ещё каким. Для многих людей, это его мама. Тимур, если вам актуально разобраться в своих детско-родительских отношениях. И пересмотреть свои отношения с девушками в пользу построения долгосрочных, взаимных. Можете написать мне в скайп (ola.s.nsk). С любовью, семейный психолог, Ольга Сугатова.