что то плохо всё….помогите - консультация психолога

добрый вечер! не так давно я попала в больницу с операцией на голову, не думала, что так получится, очень долго прихожу в себя, мне все очень тяжело, голова болит, шатаюсь, и все воемя кажется, что я скоро умру!!! ко всему пришло то время когда, я развелась с мужем, мне не тяжело от этого, но как то все прошло, я не знаю, что ьудет в будущем, все разбежалось и разошлось, я не знаю что будет в будущем у меня и у дочки. как все разгруппировать, как сделать так что б я не боялась жить...мне просто очень страшно....
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Наталья. Вы переживаете тревогу умереть, в следствии послеоперационной депрессии. С этим сталкиваются очень многие люди. Ознакомьтесь здесь со статьёй самостоятельная помощь, испытывающих это состояние. Это адрес странички в интернете. https://www.kakprosto.ru/kak-905527-kak-spravitsya-s-depressiey-posle-operacii Наталья, остальные вопросы про будущее своё и дочери, находясь в состоянии послеоперационной депрессии эффективнее и безопаснее решать совместно со специалистом. Можете обратиться ко мне (скайп ola.s.nsk) С уважением, семейный психолог, Ольга Сугатова.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вам сейчас приходится тяжело, сейчас Вы после операции и находитесь в процессе реабилитации, всё-таки операция - это серьезное вмешательство , необходимо время, чтобы восстановиться физически. У Вас много сложностей, много навалилось в жизни - развод, операция. И это всё сейчас сделало Вас уязвимой перед страхом, Вы боитесь того, что может ждать Вас с дочкой впереди. Много с чем придется столкнуться - материальные сложности, эмоциональные. Но - сейчас, Вам нужно направить силы на восстановление после операции, так как от физического Вашего состояние тоже зависит и чувство уверенности в себе и в своем будущем. Вам есть для чего жить - есть Вы, Ваша жизнь, есть дочь! Все сложности можно решить, всегда можно найти выход - для этого, нужно самой определить все сложности и проблемы, которые есть в жизни, расписать то, что необходимо сделать, для того, чтобы эти проблемы решить, т.е. важно не просто боятся всех сложностей и проблем, но столкнуться с ними напрямую, взять их под свой контроль, лишить свой страх контроля над собой, над своей жизнью и своим состоянием! Но - со всем предстоит разбираться постепенно, не стремитесь охватить всё сразу, постепенно разбираясь с каждой проблемой по очереди - сформулировать её для себя, увидеть выход, пути решения, взять под свой контроль. Всё наладится, если будут сложности, то лучше обратиться к психологу и вместе всё проработать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!