Ганзалтинг. Как остановить травлю в семье. - консультация психолога

Добрый день! Меня зовут Алла. Хотела попросить помощи либо совета,потому что с каждым годом становится все труднее и труднее. Я испытываю многолетнюю травлю дома со стороны сестры и матери. Если можно куда то обратиться мне подскажите пожалуйста, физически они ничего плохого мне не делают но угрожают. Причем если происходит ссора с кем то из них, то подключается вторая и происходит психологическая травля от них обеих. Мама без сестры в целом нормальная адекватная женщина, как только сестра переехала сюда жить, здесь начались скандалы и травля. Мать не работает и держится за сестру, та оплачивает ее кредиты и т.д. Я тоже работаю и даю на квартиру , покупаю продукты. В этом плане я не обделяю семью. Мать живет по принципу у кого больше денег, того больше люблю и т.д. Их двое я одна, меня не кому поддержать. У меня ребенок 7 лет, и плохо что он начал учавствовать с ссорах. Выбегает и заступается за меня, он говорит мама мне надоело что они тебя дергают. У сестры тяжелый вспыльчивый, агрессивный характер. На скандалы я первая не иду,сама по себе спокойная., но в обиду себя не даю и им отвечаю.  Сестра придирается , провоцирует меня из за всякой ерунды накручивая и подключая  мать. Я работаю, и такое ощущение как будто я их раба. Реакция неадекватная когда я себе что то покупаю из вещей и иду учиться на какие то курсы. В ответ я слышу что я такая секая, у нас мало денег. Как тебе не стыдно, всячески вселяют в меня чувство вины. Хотя я слышу что мать говорит сестре, тебе нужно одеться, заказывает ей косметику и помогает. Я не понимаю что я им сделала плохого, почему такая травля. Зависть, или что это. Да у низ есть проблемы с деньгами, мужчинами, сестра набрала кучу кредитов. Но почему я должна страдать из за ее долгов. Не одеваться ничего себе не покупать, хотя повторюсь я помогаю с квартирой и покупаю еду. Сестра орет на моего ребенка. Было пару случаев где она поднимала а на него сильно руку до синяков  тогда я ей пригрозила. Что если она еще раз тронет моего ребенка я обращусь в психушку или в органы опеки. Она очень агрессивная ей надо лечить психику, ей как то невролог сказал об этом. Помогите мне пожалуйста , я живу так много лет. Как мне избавиться от этой травли? Я пробовала разные методы, игнор, разговоры. Но все это помогает на время. Уйти пока жить отдельно не могу, мать помогает с ребенком . Мужа у меня нет, я работаю, мать водит его в школу и забирает,плюс сидит на больничном когда он болеет. Можно ли в моей ситуации обратиться в какие то органы? Не в милицию.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алла
Алла, здравствуйте! Если они Вам не представляют реальной угрозы, то обратиться за защитой вряд ли удастся. Если Вы предполагаете , что сестре нужна психиатрическая помощь, то она предоставляется только по желанию больного, те сестра сама должна обратиться к врачу, за исключениями случаев с реальной физической угрозы от нее, но этого ведь нет, верно? она мешает Вам только словами, ребенка физически она сейчас не трогает, если так, то это внутренний конфликт, который обычно решается внутри семьи самостоятельно.
Алла, при этом я понимаю Вас, насколько не выносимо жить в таких условиях. И могу Вам рекомендовать только общественные организации, в которых консультируют психологи бесплатно по вопросам психологического насилия в семье, рекомендации психолога будут Вам полезны.
От себя добавлю, что в таких токсических отношениях пребывать трудно, это очень влияет на самочувствие и забирает много сил. При этом может казаться , что выхода нет, что хоть они и вредят , но в чем-то помогают, что одна я не справлюсь, что нужно чтобы кто-то на больничном с ребенком сидел и т.п . И таким образом, Вы самостоятельно и добровольно находитесь в токсичных отношениях. При этом, Вы самостоятельная личность, взрослая женщина, которая может взять ответственность на себя за благополучие психологическое свое и своего ребенка и наконец-то отделиться. Подумайте, сначала поверьте, что это возможно, а затем смотрите, какие есть варианты и дальше, действуйте.
С уважением, Елена