отношения с мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 59 лет.  10 лет назад я познакомилась с мужчиной младше меня на 10 лет. Он выпивал, но все равно стали вместе жить .Я всячески помогала ему и материально, и морально.И вот год назад он совсем бросил и пить и меня,стал жить у мамы и встречаться с новой женщиной. В этом году неимоверными усилиями мне удалось его вернуть , но через 1,5 месяца опять ушел к маме и вернулся к женщине ( она его ровесница). Мне так тяжело и больно и не знаю что делать: отпустить или продолжать бороться? Помогите,пожалуйста.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Инна писал(а):
Здравствуйте, Инна. Болезненная ситуация. Мужчина ушел к другой. Только не переживайте из -за своего возраста. Мужчины уходят и к более зрелым. Скажите ему, что любите его. Но выбор за ним. Насильно мил не будешь, как известно. Сами возьмите себя в руки, найдите себе другого помоложе. Аллу Пугачеву оставил Киркоров (младше на 8 лет), она Галкина нашла (младше на 27 лет).
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Сожелаю о том, что Вам приходится через это проходить. Но - возможно, стоит обратить внимание на то, какие отношения между Вами складываются и на то, какую позицию и роль Вы в них занимаете. Смотрите - Вы выбрали мужчину слабого (зависимого), для которого стали МАМОЙ - стали помогать ему морально и материально - т.е. изначльно Вы заняли с ним позицию не женщины,а именно матери. Или есть установка внутри, что любовь нужно заслужить, поэтому я ДОЛЖНА помогать ему, он вылечится, перестанет пить, увидит, что я всё решала и...будет мне благодарен и будет меня любить - НО - в жизни так не бывает - в ответ на позицию жертвы, спасателя - приходит боль и разочарование - он "выздоравливает" и уход дальше! Почему - потому что мужчина, который просто способен ЛЮБИТЬ, быть МУЖЧИНОЙ, отвечать за себя, ОН не позволит себе быт "потребителем" и его любовь НЕ надо женщине заслужить - она просто есть. НО, так как у Вас именно такая позиция, поэтому Вы и выбрали такого мужчину, который способен потреблять и принимать Ваши жертвы, который позволяет Вам быть мамой и помогать ему во всем - НО - в этих отношениях Вы НЕ женщина, которая рядом с мужчиной, а именно Спаситель, Жертва! Вы пытались его вернуть - т.е. вернуть обратно в отношения, в прежнюю систему, чтобы он и дальше продолжал оставаться слабым, чтобы дальше решать всё за него, пытаясь опять показать ему, что он обязан это оценить - но такие отношения ему не нужны! Проблема здесь не в отношениях, а в том, как Вы относитесь к себе - почему такую позицию выбираете, почему сложились такие установки (ведь Вы выбираете мужчину именно для этого сценария!) - и всё нужно менять здесь, если Вы хотиет других отношений и быть рядом с другим мужчиной! Инна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!