семейные отношения - консультация психолога

Здравствуйте! Мы с мужем поссорились и я уехала от него. Дело всё в его ревности,даже сейчас он уверенн что у меня другой мужчина,но это не так. Он ревнует меня ко всему, оскорбляет и может ударить. Я понимаю что это не правильно,но снова и снова его прощаю,т.к очень его люблю и не хочу потерять. Сейчас хочу поехать поговорить с ним,но не знаю как начать разговор и как пойти на примерение?! Я очень боюсь остаться одна, боюсь сойти с ума от боли потому что прошло 2 дня после ссоры, а у меня нет ни аппетита ни сна,а в голове мысли,которые даже боюсь описать. Помогите пожалуйста,что мне делать???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы описываете отношения зависимости, где Вы - жертва, а муж выступает в роли насильника - так и есть, с его стороны есть насилие - психологическое и физическое и Вы это принимаете. Вы готовы сами жертвовать своей безопасностью, чтобы не остаться одной, НО при этом Вы сами не можете защитить себя, спасти себя от этого насилия и зависимости и стремитесь снова попасть обратно, в эту привычную обстановку насилия, чтобы спрятаться от себя, от этого же насилия. Это и есть порочный круг зависимости. Вам больно без него, но больно и с ним. Это зависимость. Конечно, решать только Вам - готовы ли Вы дальше возвращаться себя в этот круг насилия или Вы хотите спасти себя от этого отношения, учиться защищать себя, любить себя, давать себе это чувство безопасности! Для того, чтобы вырвать себя из круг зависимости, Вам стоит начать работать с ней, с собой, с чувствами - безопасности, доверия, защищенности...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Дарья писал(а):
Дарья, здравствуйте! Поведение мужа неадекватно. Ваше нахождение рядом с неадекватным человеком чревато серьезными последствиями, во первых Вашей жизни и здоровью угрожает опасность , во вторых, Вашему психическому здоровью угрожает опасность. Находясь в таких деструктивных отношениях, где Вас оскорбляют и бьют, Вы становитесь зависимой жертвой обстоятельств, начинаете верить в то, что действительно заслуживаете такого отношения, появляется страх противостоять. И самое не приятное, что в какой-то момент, может начать приходить мысли о том, что Вы можете повлиять на ситуацию, что если будете себя как-то по особенному вести, то муж изменится, нужно только найти к нему подход. Это поведение созависимого человека. Дарья, не возвращайтесь к мужа, прекратите с ним любые отношения, берегите себя. А чтобы справиться с созависимостью, обратитесь к психологу, лично или онлайн. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена