Помощь психолога при Избавлении от зависимости в услугах мошенницы- ясновидящей - консультация психолога

Здравствуйте. Моя тетя общается с одной мошенницей, которую считает ясновидящей или экстрасенсом. Эта женщина выманивает из моей тёти деньги, говоря, что так избавляет тётю от разных проблем. Когда об этом узнали муж и дети тети, то стали контролировать тетю: поменяли номер телефона, старую симкарту сломали, банковскую карточку забрал муж тети, чтобы прекратить это выматывающее общение. Но от всего этого, тёте стало хуже: она думает, что сейчас с ее семьей произойдёт что-то страшное, мол экстрасенс эта чертей напустила, разозлившись на неё. Спать Тётя стала плохо, очень переживает, дело дошло до панических атак.   К психологу нет возможности очно обратиться. Что можно посоветовать ей, чтобы помочь успокоиться, достучаться до здравого смысла. Ее старшая сестра, моя Мама, пытается разговаривать с ней, но пока безрезультатно. Пока, видимо, страх за детей и мужа, перекрывает голос разума, Дети взрослые, семейные, живут в других городах. Тётя на пенсии, муж ещё работает.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Надежда
Здравствуйте, Надежда! Можно порекомендовать тете обратиться к психологу онлайн. Тетя может найти психолога и с ним общаться по скайп или зум. Только общение это должно быть по самому желанию тети, те, не родственники ее должны насильно заставлять к психологу обращаться, а она сама должна захотеть этого общения.
Однако, пояснить ей можно, что такое мошенницы и как работает наше подсознание. Что мошенники , которые вымогают деньги из людей за счет внушения, что они ясновидящие, работают по такой схеме: Они находят в процессе общения болевые точки клиента и на них давят , а также обнаруживают в процессе общения ценности клиента и на этом манипулируют. Процент угадывания информации у них не так высок, однако за счет того, что они сразу делают несколько заявлений одновременно, то в какой-то части своего предсказания, они угадывают.
А что касается осуществления их "колдовства" , так это связано с работой нашей психики, когда мы начинаем чего-то бояться, то мы подсознательно ждем этого и невольно начинаем притягивать эти события. Например, если нам "нагадают" , что мы разобьем машину, то мы начинаем этого бояться, психика приходит в напряжение от ожидание неприятности и в конце концов, напряжение становится невыносимым и мы все таки совершаем ошибку при вождении машины и разбиваем ее. С одной стороны, не приятно, затратно и обидно, а с точки зрения нашего подсознания, мы получаем облегчение, не нужно в напряжении ждать неприятности, оно получило разрядку. А "предсказание" сбылось. И самое не приятное, что мошенницы не предсказывают, а внушают какие-то не приятные события.
Что сейчас и происходит с Вашей тетей, она под воздействием внушения и потому плохо себя чувствует.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в вопросе для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Ситуация не простая и може понадобиться помощь не просто психолога, но и врача-психиатра, так как тётя не может критически оценивать ситуацию, не может распоряжаться деньгами, тратит их, испытывает страхи, панические атаки. Просто словами Вы не убедите её в том, что она попала в зависимость, она верит в то, что сама себе придумывает. Нельзя исключить, что есть какая-то тема бреда, в который и верит тётя, поэтому так и действует. Тёте необходима помощь - связаться с мужем, с детьми, чтобы они, как близкие родственники, обратились к врачу, организовали для неё встречу с врачом-психотерапевтом. Дело в том, что близкие не достучаться до неё словами, необходимо оценить, в первую очередь, её состояние! Здесь семейная ситуация, которую распутывать нужно мужу, детям, людям, которые с ней живут и напрямую контактируют. Если она живет с мужем - что говорит о её состоянии муж? что предпринимает? Нужно обсудить проблему с ним, чтобы он обратился к врачу, чтобы врач смог провести диагностику.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!