Постоянные мысли о суициде - консультация психолога

В жизни вроде бы всё прекрасно, но навязчивые мысли о том, что у меня нет будущего меня не покидают. Зная то, какой я человек и то, что я только и делаю, что создаю проблемы окружающим меня людям лишь усугубляют ситуацию. Продолжительное время я занималась селфхармом, думая, что так и надо, я это заслужила, но теперь это не помогает, хочется сделать это раз, но без возможности повторить подобное(убить саму себя).
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Амина! Ваши переживания о вашем будущем закрывают от вас ваше настоящее. Вы пишете о том, что у вас проблемы с окружающими вас людьми. Когда таких проблем слишком много, то они действительно мешают нам в нашей жизни и кажется, что нет никакого выхода из сложившейся ситуации. На самом деле выход из любой ситуации есть всегда, необходимо только найти начало той ниточки, которая приведёт к разматыванию клубка проблем. Ничто не мешает вам создать образ желаемого будущего и постепенно достигать своей цели. Буду рад помочь вам в таком построении достойного будущего.