Я просто хочу умереть. Спасите, пожалуйста. - консультация психолога

Год-два назад я ходила к психологу. Диагностировали депрессию, после нескольких сеансов меня отправили к психотерапевту, с возможностью того, что мне пропишут антидепрессанты. Но до него я так и не дошла из-за проблем с учёбой.
После этого у меня бывали нервные срывы, приступы самоненависти, но порой все утхало.
А потом у меня появился любимый человек. Впервые. Я думала, что теперь все наладится, приступы стал намного реже. Мне было хорошо, я даже стала видеть светлое будущее.
Но спустя полтора месяца меня бросили. Просто по причине "Разлюбили". Для меня это стало шоком. Весь день я провела в истерике. Потом успокоилась и с тем человеком мы наладили дружеские отношения. Но каждый день я все равно ревела. Кажется, я аыталась привлечь его внимание, но этим сделала только хуже. Я передавила на него и он добавил меня в чёрный список.
Я отвратительная. Я ужасна. Я не могу справится с потерей. Я не могу спать, лезут одни мрачные мысли. Я просто хочу умереть, жит очень больно, мне плохо, очень плохо. Хочу умереть.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, здравствуйте! Умирать не нужно. Вам рекомендовано было пойти к врачу, потому пожалуйста, сделайте это. Такие мысли , желание смерти, тоже один из симптомов депрессии, потому важно сообщить врачу о своем состоянии и о том, которое сейчас и о том, которое было ранее.
Валерия, на фоне влюбленности , Вы могли просто не замечать некоторые свои тяжелые симптомы, но когда оказались одна, состояние резко ухудшилось, Вы оказались один на один с тяжелым состоянием и сейчас необходима помощь специалиста. Депрессия лечится и состояние Ваше может поменяться. С психологом тоже рекомендовано работать. Потому что ненависть к себе, желание себе смерти, это не на ровном месте приходит, скорее всего есть какие-то психотравмы и с ними нужно работать. Также то, как Вы написали о том, что мужчина с Вами расстался: "Меня бросили" , "Разлюбили" , ушел ведь один мужчина и разлюбил именно он. но Вы во множественном числе пишите, как будто проецируете это расставание на другие травмирующие события в своей жизни, когда Вас бросали не любили. Можете обратиться ко мне на онлайн консультации , если готовы глубже разбирать свой вопрос.
С уважением, Елена
Валерия
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
К психологу я не могу пойти из-за пандемия, да и я сейчас в другом городе с мамой, а она считает, что это все гормоны. А онлайн-консультации денег стоят.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Можно подождать окончания карантина , помощь врача психиатра, например, который может диагностировать есть ли депрессия или нет, нужны ли лекарства, будет бесплатная. К психологу можно обратиться когда будет такая возможность С уважением, Елена