Проблема на работе - консультация психолога

Здравствуйте меня мучается такая проблема примерно 15 дней назад я устроился на новую работу там женщина начальница ей 54 лет а мне 49 она русская а я др националист мы 8 чел начали работать в месте я специалист грамотный по своей сфере она начала меня часто искать похвалить всем где меня увидит ко мне пробегут угашает чаям конфеткой  и тд все ребят начали мне говорит что она мне хочет а я молчу как девочка мне стало стыдно наконец я признал свою любовью она ответила так - я тебя услышала а ты работай после два дня я еду на работу мы увидмлмсь на автобусе она присела возле меня у меня в пуках было коробок шоколод ей отдал она взяла мы растались как началось рабочая время она перестала даже сомной разговаривать как бутдо меня нет совсем задания передаёт через мастер я ничего непонял думаю она мне подставила нужна ваша мнения .спасибо вам
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Нур писал(а):
Здравствуйте! Не совсем ясна Ваша ситуация, кто кому нужен и зачем? Я думаю, выход есть всегда, тем более, что каждый из Вас приходит на работу, прежде всего, работать, выполнять поставленные задачи и получать за это вознаграждение. Что нужно Вам от этой женщины и ситуации? Готова прояснить эти вопросы с Вами в индивидуальном формате консультации.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703