Отношения - консультация психолога

Здравствуйте. Нужен совет понять, что происходит.
Ей 38 лет, мне 40. Мы встречаемся уже больше года. Оба разведены. Живем отдельно. У нее взрослая дочь. В январе делал ей предложение при всех ее родственниках и она согласилась не раздуывая. Были частые свидания. День - два могли провести вместе. Но последние пол года наши встречи проходят 1-2 раза в неделю максимум по 3-5 часов, интим присутствует. Постоянно переписываемся, созваниваемся. Она от меня ничего не требует, часто хвалит, ревнует, много благодарит за заботу и сама её проявляет. Приезжает иногда сама ко мне. Я строю дом для нас, но она абсолютно не участвует в этом. И непонятно хочет ли она жить со мной, хотя раньше я был убежден, что хочет. На вопросы что между нами старается как то вывернуться не давая ответа. Говорит всё сложно и дело в ней. Тему совместного будущего старается обходить. Наши общие фото в соцсетях скрывает от всех и виртуальные подарки делает приватными, чтоб никто не увидел кто дарил. Она не хочет отстранятся от меня и в то же время не даёт мне более углубиться в ее жизнь. Такая "псевдостабильность" меня напрягает.
Как можно квалифицировать подобные отношения?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дмитрий писал(а):
Здравствуйте, Дмитрий. Из Вашего сообщения понятно, что в ваших отношениях с возлюбленной появилась, на Ваш взгляд, некоторая недосказанность. Это вызывает у Вас тревогу и напряжение. Вы сделали девушке предложение, она согласилась. Вы постоянно с ней переписываетесь, созваниваетесь, регулярно встречаетесь. Фото совместные и подарки от Вас в соцсетях она скрывает. Возможно, у нее есть еще какой-то претендент на ее руку и сердце, как запасной вариант на всякий случай. Но это только лишь предположение. Есть ли у Вас с Вашей девушкой совместные друзья, встречаетесь ли вместе с ними по- семейному, парами? Ездили ли Вы со своей девушкой куда -нибудь отдыхать или, что еще лучше, в компании друзей? Если да, то все ваши друзья и так знают, что Вы с Вашей девушкой пара и скоро поженитесь, чего тогда волноваться? Самое лучшее, это проговорить свои страхи и сомнения и спросить девушку объяснить свое поведение, потому, что это Вас тревожит. Такой разговор поможет развеять Ваши сомнения. Отправьтесь на новогодних праздниках с ней в романтическое путешествие.
Наталья Булкина, психолог