Чувства, отношения,взгляды - консультация психолога

Добрый день. В том месте, где я работаю находится 3 фирмы. Год назад, в одну из них пришел работать мужчина ( около 30 лет). Я его не замечала, на протяжении года совершенно... никакого интереса не было к нему. мне 27, я замужем, есть ребенок. Он тоже женат. Ничего о нем не знаю. Месяца 2-3 назад, стала замечать несколько раз его внимательные взгляды, потом пару раз долгие в глаза, без улыбок. ( сама тоже получается долго смотрела,раз заметила). С тех пор при встрече всегда, здороваемся, смотрим друг на друга и больше ничего. Как-то посигналил в машине при встрече и заодно этим жестом и попрощался, улыбка была до ушей)) Был период пару недель,что он якобы случайно, выходит из кабинета, когда слышно,что я вышла...ну и часто типо случайно пересекались.  Улыбались...Потом наступил период,что он вообще не выходит из кабинета..могли за неделю 1 раз увидеться. Он пытается заговаривать периодически... с моей напарницей ( ей 49) он чаще может заговаривать. Со мной реже. Шутить, смеяться и улыбаться умеет. Но почему-то при виде меня улыбка сходит и включается серьёзное лицо, взгляды... бывает,что я улыбаюсь, а в ответ нет улыбки...вообще не пройдет мимо. Всегда посмотрит. Даже,когда можно пройти мимо... Но что означает этот взгляд, без улыбки? Чем-то зацепил, не могу понять чем...и вот не выходит из головы... чувствую что-то непонятное... может он тоже думает? хотя понимаю,что нафиг не нужен... но от знаков внимания очень поднимается настроение)))
Если что, в том месте,где я работаю, остальные проходят мимо с очевидным безразличием во взгляде...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Испытывать разные чувства к людям нормально - нормально улыбаться, смотреть, приветствовать и т.д. - вопрос - что ВЫ видите во всем этом? что Вы ХОТИТЕ видеть во всем этом? Почему хотите залезть ему в голову и пытаться понять, что стоит за его взглядами, улыбками, действиями. Вы постепенно начинаете создавать себе иллюзию, в которую начинаете верить, при этом сами начинаете постепенно переходить границу. Вы в браке, есть муж, есть ребёнок, да, знаки внимания могут быть приятны, но - что дальше? чего Вы от всего этого хотите? Что изменится, если Вы узнаете, что интересны ему? Что дальше? Похоже, что Вы загоняете сами себя в капкан иллюзий. И подумайте - А НУЖНО ли пытаться "копать" дальше, выяснять, что он испытывает, что думает и чувствует? Ведь каждое действие что-то несет и зачем-то нужно - подумайте - зачем это Вам? Вы хотите перейти черту или оставить это как просто общение по работе. Вы можете сами для себя провести черту между собой и этим мужчиной? Или есть какие-то внутренние потребности, которые не удовлетворяются в браке, с мужем??? Мария, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Мария писал(а):
Мария, здравствуйте! Заинтересовал тот факт, что Вы очень много думаете об этом мужчине. Задайте себе вопрос, все ли устраивает в семье, во взаимоотношениях с мужем? Потому что, когда появляются мысли и интерес к другому мужчине, который просто смотрит и один раз просигналил из машины, то это может говорить о том, что в Вашей семье, интереса к супругу стало меньше, возможно чего-то не хватает в отношениях.