Хочу принять решение, оставаться с мужем или жить своей жизнью. - консультация психолога

Вопрос в заголовке звучит так, будто я выбираю между двумя вариантами, на самом деле их куда больше, если сместить фокус внимания на себя. Всю жизнь я бессознательно выбираю партнеров с доминирующим шизоидным радикалом, с эксцентричной внешностью, глубоким внутренним миром, интересом ко всему странному и необычному, их многое объединяло, в том числе и то, что они не могли меня обеспечивать, даже себя им обеспечивать удавалось с трудом, поэтому я всегда платила за все - за аренду квартиры, питание, развлечения и так далее. Меня кормили лишь ожиданиями: "Вот, подожди еще немного и у нас всё будет хорошо, я устроюсь на работу и тогда ух, заживём". Была в этом и моя выгода: у меня появлялась возможность соперничества с мужчинами, самовозвышения над ними. Мне нравилось думать тогда, что я сильнее их.
Недавно я вышла замуж. С этим мужчиной я не была знакома очень хорошо, меня привлекло в нем то, насколько сильно он был непохож на всех моих предыдущих партнеров, он жизнерадостный, весёлый, у него есть работа, правда он абсолютно не невротичного типа человек, поэтому с ним мне иногда бывает скучно. Также очень важным было то, что с ним в физическом плане я чувствую себя удовлетворенной. С моими бывшими такого не было никогда.
Изначально у нас были прекрасные планы, вот только сейчас я вижу, что мой жизненный сценарий повторяется. У моего супруга уже давно финансовые сложности, так как он работает на себя, а клиентов мало. Ситуацию еще усложняет тот факт, что мой супруг не из России, а регистрацию в нашей стране сделать до сих пор не удалось. Я уже много месяцев жду, когда он вернется обратно, но у него даже нет денег на билеты, а помогать ему с этим я принципиально не хочу, так как знаю, что это сильно испортит наши отношения. Были варианты жить у него, но я этого не хочу также, я хочу жить в России.  Сейчас мы просто ждем, когда у него получится вернуться в Россию и мы сделаем ему здесь регистрацию, так как в России у него много потенциальных клиентов, и я уверена, что здесь он сможет работать и больше зарабатывать. Спрашиваю себя: "А почему это не может быть та же самая история, просто в другой обёртке"? Все фигуры расставлены, работаю я очень много, супруг не может сейчас нас обеспечить, если наши планы не сбудутся, я буду чувствовать себя втройне ужасно, так как буду чувствовать себя вновь использованной и не достойной нормальных человеческих отношений. Хочу понять, насколько сильно я запуталась в себе и с чего нужно начать распутываться, какие вопросы себе нужно задать?
Богачева Ольга

Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария. Если я Вас правильно понимаю Вы обратили внимание на повторяющийся сценарий отношений в Вашей жизни. И в Вашем воображении есть представление об идеальных для Вас отношениях, а данные отношения возможно не до конца соответствуют этому представлению. И сейчас вы находитесь в состоянии выбора и видите для себя 2 варианта из множества, это уйти или остаться в браке. Мария, я буду рада Вам помочь разобрать Ваш сценарий и Вы сможете сделать Вашу жизнь независимой от какого-либо сценария. Это поможет Вам принять важные независимые решения и жить как Вам хочется.
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
а помогать ему с этим я принципиально не хочу, так как знаю, что это сильно испортит наши отношения. - 1) Как именно испортит, почему? 2) деньги свободные ему на билеты есть у вас сейчас?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.