Недовольство собой - консультация психолога

Добрый вечер!
У меня такая проблема, что я не могу полюбить себя. А конкретнее свою внешность. Считаю себя толстой, некрасивой. За год скинула порядка 10 кг, многие говорят, что похорошела. На каком-то подсознательном уровне я это понимаю и сама, но то, что у меня вбито в голове, не дает покоя. Все равно считаю себя не такой. Возможно, это следствие того, что в детстве порой слышала, что я "толстая" от других глупых ребятишек. Например, в школьном возрасте одноклассница мне сказала, что у меня толстые руки. С того момента я не могу носить одежду, которая хоть как-то их бы открывала, что бы мне не говорили другие люди. Из-за этого непринятия себя множество проблем. Ужасная стеснительность, неуверенность в себе, боязнь общения с другими людьми и т.д. Ума не приложу, что с этим можно сделать. Буду благодарна за любую помощь! Спасибо!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лера писал(а):
Здравствуйте, Лера. Мир прекрасен своим многообразием, а каждый человек уникальностью и неповторимостью, в том числе и внешней. Если бы по улицам ходили одни Барби с длинными ногами, большим бюстом и тонкой талией, эти качества перестали бы ценится в обществе (психологически то, что есть у всех ценится меньше). Многим мужчинам нравятся женские полные руки, они их просто "заводят", напоминая мамины добрые, мягкие, нежные и ласкающие руки. Измените подход к своей внешности. Цените свою индивидуальность. Быть "не такой" -не значит худшей. Вам успехов в работе над собой.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лера! Да, это отголоски прошлого восприятия - дело в том, что когда ребёнок растет то, что формирует представление о самом себе через то, что слышит от других людей, через их оценки и восприятие, так формируется эмоциональная зависимость, позже, когда ребёнок становится подростком, то начинает воспринимать мнение других людей как Правду, начинает верить в это, и самое главное - видеть себя таким. Так и у Вас сложилось именно такое восприятие самой себя, через оценки со стороны других. Вы пропускали их мнение внутрь себя, и верили в то, что Вы именно такая. НО - их восприятие - это НЕ Вы сами, а всего лишь ИХ оценки, и очень важно научиться это внутри себя разделять! Это работа с границами, учиться отделять себя от окружающих, дальше, начать работать над формированием своей самооценки, учиться понимать себя, учиться принимать себя, любить себя. Т.е. такая зависимость от мнения окружающих, говорит о том, что внутри пока не представления о самой себе, поэтому и нужно закрывая границы, познавать и наполнять саму себя! Да, с этим можно работать и можно корректировать. Лера, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит, можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!