как быть дальше - консультация психолога

Как быть дальше?Родила долгожданного ребенка. С его отцом расстались по причине того,что он бредит первой семьей. С матерью жить нет сил-каждый день упреки то куском,то тем,что пока я живу в ее квартире-всё должно быть по ее правилам,по ее указкам. Я перестала быть себе хозяйкой-днями занимаюсь ребенком и тем,что скажет мать-иначе выгонят из дома. Ребенок маленький,на работу пойти не могу. Так устала,хочется хоть какого-то тепла. Одна отрада-улыбка малыша. А желания жить дальше с каждым днем меньше и меньше
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Илона. С отцом малыша расстались, но он Вам должен платить алименты на ребенка. Вы подавали на алименты? Какой возраст малыша? Сейчас можно работать не выходя из дома, в том числе и через интернет. Главное, чтобы желание было . Работу поискать можно в том же интернете. Если будете ненадолго отлучаться из дома, Ваша мама сможет присмотреть за ребенком. Постепенно все наладится. Вы нужны Вашему малышу. Вы -его опора и защита в этом мире.
Наталья Булкина, психолог
Илона
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
алименты отец ребенка платит через раз. а мать сидитс ребенком только в "домашних"интересах-чтоб я приготовила поесть или купила продукты. За 10 месяцев я раз просилась"проветриться"на часок-другой-меня никто не отпустил. Рожала,хотела ребенка-вот и занимайся
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Илона! Сопереживаю Вам, Вам тяжело, поверьте, есть женщины, которые остаются в таких сложных обстоятельствах, но самое главное - не опускать руки, да, будет сложно, НО всё возможно, поверьте. Ребёнок растет, а Вам предстоит обретать постепенно свою самостоятельность, становиться на ноги, начинать работать и подрабатывать, пусть даже удаленно. Если муж не платит алименты, решайте этот вопрос через суд, Вам предстоит учиться себя защищать, себя и ребёнка. Поставьте перед собой цели - к чему Вы хотите прийти, что Вам нужно сделать, чтобы встать на ноги, чтобы получить возможность съехать от родителей, пусть хоть и в комнату, но самой, работать, жить! Когда Вы видите цели, Вы понимаете к чему идти и что для этого нужно делать. Понимаю, что всё будет сложно, но так сложилось у Вас и Вам предстоит помочь себе, вытащить себя из этих условий. Мать не изменится, она так и будет такой, муж оставил, ребёнок растет - не вините никого, так уже есть, но это Ваша жизнь и Вы отвечаете за неё, Вы направляете её.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!