После операции не удаётся радоваться как прежде - консультация психолога

Добрый день! Последние пол года принесли с собой много событий, сначала одним днём от меня ушёл мой парень, жили вместе и на тот момент я месяц не работала, открывала своё дело, (сейчас он старается меня вернуть), потом я попала по скорой на операцию по-женски, тогда я встречалась с другим молодым человеком, в больницу он ко мне только на выписку приехал, естественно от такого человека я сама ушла. Мне удалили часть органов, об этом я узнала, когда меня разбудили после 2-х часового наркоза и 8-ми часового перитонита, я совсем молодая женщина. Живу в городе, где у меня нет родственников, живу здесь второй год. На мои просьбы приехать мама и брат ответили отказом. Работала я тогда неофициально, плюс пришлось оплачивать лекарства с кредитки, да и физически я не могла работать. С боевым настроем я выписалась из больницы, т к за последние пять лет со мной столько всего произошло и стала человеком, которого люди называют "сильным", я потеряла трехлетние отношения, работы, доход, хорошее (съёмное) жильё в центре столицы, здоровье (которое по крупицам восстанавливала), друзей, красоту (которую удалось восстановить), а в какой-то момент и рассудок. После выписки я проработала на прежней работе пару недель и решила уйти и построить своё дело, связалась с людьми, которые до сих пор должны мне около 300 тысяч. и вот после этого неудачного сотрудничества ко мне пришла полнейшая апатия. Я одна, молодая, умная, красивая, с профессией, но мне не до чего нет дела, ничего так не интересует как раньше, когда появляется идея и "глаза горят", сейчас этого нет, давно нет. Ничего не пугает и не вызывает чувств. я уже выходила из подобной ситуации, но сейчас не получается, я бросила курить (зная как это влияет на подобные состояния), занимаюсь физкультурой, за питанием уже много лет слежу. Завтра выхожу на монотонную работу, чтобы забыться в ней, вот только ради чего. Раньше переживая подобные состояния (они не были столь длительными) усвоила один момент, если сейчас ничего не предпринимать, завтра будет хуже, пожалуй только это и держит меня. Полагаю, главная проблема в том, что я одна, вот только загвоздка, когда я знакомлюсь с людьми встречаю практически одинаковую реакцию, мужчины хотят переспать, а барышни агрессивно ведут себя. Да-да. сама бы сказала: "Ты это видишь, это и происходит." Десятки раз не замечая и не ожидая этого, подобные ситуации были подмечены людьми, которые были в тот момент рядом со мной. Возможно, кто-нибудь знает, где лежит чудо-таблетка?)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! К сожалению, такой таблетки нет... Вы столкнулись с тем, что всё, что было в Вашей жизни в один момент разрушилось. Отношения, здоровье, работа, всё, что давало Вам силы. Да, Вы собрали себя, чтобы дать себе возможность пережить этот период, подавив внутри всю ту боль, от того, что всё это разрушилось, на слабость и проявление чувств тогда не было времени и сил, все силы уходили на то, чтобы вытащить себя из всего этого. И сейчас, когда вроде бы многое позади, можно "выдохнуть", Вы сталкиваетесь с тем, что всё вокруг просто утрачивает смысл. Вы многое собрали по крупицам. Но многое предстоит собирать и дальше. Вы одна и чувствуете своё одиночество. Вы убегаете от себя? Или ищите кого-то? МУжчины и женщины - все разные, но мы допускаем к себе тех людей, которые вписываются в наше представление о самих себе, которые что-то приносят в нашу жизнь, что-то привычное - для Вас - это чувство отвержения, злость, боль - все это стало привычными спутниками Вашей жизни, поэтому именно таких людей, Вы и "допускаете" к себе, чтобы именно это и было в Вашей жизни. Да, Вы хотите другого, НО - все это другое пока чужое, непривычное, странное, но, начало изменений внутри Вас - разобраться в том, почему именно такие отношения стали привычным для Вас? почему есть такое отношение к самой себе? Разобраться с Вашим разрушенными целями в жизни, восстановить их, восстановить свою жизнь. Кстати, нельзя исключить состояние депрессии - так как Вы долго пребывали в стрессе, а это выматывает, резервы психики тоже ограничены, и сейчас, возможно, Вам трудно себя собрать, потому что именно это состояние есть. Здесь лучше для начала обратиться и к врачу-психиатру - он сможет оценить состояние и в случае необходимости назначить лечение. Дело в том, что если депрессия есть, то работа с психологом просто может не пойти, не даст результата, также возможно и ухудшение состояния, так как работа с собой тоже требует сил, эмоциональных и психологических!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алина
Пользователь
Благодарю, Елена, за ответ!