Бил дядя , всё серое , с парнем все неладно , я никогда не вылезу из этого говна - консультация психолога

Здравствуйте , когда мне было 6 лет у меня умерла мама , на моих глазах можно сказать. Меня взял под опеку дядя , и он меня бил очень сильно он военный (бил в зоне зеков ) бил кулаками по голове ,ногами запинывал , постоянно оскорблял я свинья , я самая хуевая в общем , извиняюсь за маты но кроме них он ничего не говорил , мне ничего не покупали ,сладкого и т.д.  когда приезжала опека он мне говорил молчать! (бил с 7 лет до 13 лет примерно) я каждую ночь просила смерти у бога можно сказать всегда засыпала со слезами , ему было пофиг на моё здоровье . У него была жена она меня тоже ненавиледа никогда не останавлила его если бил.  В 13 лет начала резать вены пытаться целыми днями ненаходиться дома но ночевать приходиломь идти домой , то есть я училась отлично но это было все для показухи вот я учусь ночюю дома и т.д.
Потом появились первые месячные  , честно вам говорю я 2 месяца истекала кровью 2 месяца!!!всем было похер пока не открылось сильное кровотечение и скорая не забрала.  Сейчас мне 19 лет и мне кажется что мои болезни все от него от моих стрессов и т.д. рано начала заниматься сексом парни взрослее меня были .  Наркотики часто мелькали . Которые затармаживают и просто пофиг становится на все вокруг , у меня уже 3 года отношерий с парнем , я бегаю за ним как собачка , у него тоже с психикой не ладно у него мать при нем кололась , и он может и послать меня когда хочет , не уважает , часто любит выпить .
Сейчас тяжело , еще парень изменял он уже год  дома сидит спокойно а я все забыть не могу как он ужэходил к другой на пол года. Я живу в сером маленьком холодном городе , и так хочу перебраться весной от сюда , но парень боится уезжать .  Я отучилась в техникуме , хочу на высшее пойти , но знаю что мне просто мозгов нн хватит сдать экзамены и тогда придется идти опять в какойнибудь техником . У меня нет друзей , с одной стороны охото уехать строить жизнь радоваться но с другой , всю жизнь жить на зарплату коепешную и смотреть как мой парень пьет вечерами , я в замешательстве помогите мне пожалуйста
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Соня писал(а):
Соня, здравствуйте. То, что Вы написали - жуткая история. Я Вам искренне сочувствую. Как только Вы смогли это пережить? Насилие не проходит бесследно. То, что над Вами издевались долгое время, деформировало Вашу личность, серьезно отразилось на психике. Сформировались созависимые модели поведения. Оставьте парня, который пьет. Не надо бегать за ним "как собачка". Вам нужна психологическая реабилитация и помощь психотерапевта или психолога. Если были и наркотики, обратитесь в психоневрологический диспансер по месту жительства. Расскажите о своей проблеме. Вам обязательно помогут. Не замыкайтесь в себе!
Наталья Булкина, психолог